Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Greguz

имитация малахита венецианкой

Recommended Posts

Народ,нужен совет.

Не устраивает конечный результат выполняемой работы :-(;

наверное что не так делаю.Если есть спецы,подсоветуйте,

как грамотнее это дело решить.

По началу когда делаешь - вроде ничего,с настоящим камнем

сравниваешь - пугало.Даже на малахитовую мозаику непохоже.

Народ,кто знает,не сочтите за труд,помогите штуденту.

Пжалста... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Greguz,

Совет, такой: попробуйте сначала скопировать на куске гкл, например, камень. который у вас есть, если нет, то надо добыть.

Когда глаз настроится, всё получится. самые хорошие имитации, просто рисуют, а для этого этому надо научится, научится не сложно, надо срисовывать оригинал. :-)

Удачи, Вам. Всё получится, но результатом, настоящий художник не доволен никогда. ;-)

Когда появлется интересная идея, приходится спать на животе, на спине - крылья мешают.

Наталия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно Натали!

Ваша поддержка,как обычно,кстати.Искреннее Спасиб. :-)

Основные принципы природного образования малахита (в смысле ,там "правила" роста и т.п.)

вроде в общем известны,немного знаком(чуть чуть),а такж мозаику из него и особенности

резки.Проблема не в том.

Проблема в практическом переносе сей идеи на стену. :(

Нарисовать было бы оч круто,но целое помещение уработать тонкой кисточкой - даж

представить страшно,тут от одного квадрата с ног валишся. :( :( :(

Можно разбить обЪем на "зоны",но что это меняет?

Если по сути вопроса,то дело в следующем:все извилинки по своей закономерности идут

группами,причем каждая извилинка,впрочем как и группа в целом,может на ином участке

и сужаться и расширяться.Структура "роста" сей каменюги как бы вытесняющая чтоли,т.е.-

рисунок без перекрестий.Вот как раз с имитацией этого проявления и проблема.Как ее

разрешить? Уж почти год бьюсь,а выходит не то.Каким способом нанести группу и при

этом сохранить индивидуальность отдельной линии?

С буазеткой,например- клоны получаются,уже не подходит.

Какую бы технологию нарыть?

Просю помощи!

С искренним уваж, :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да рисовать это надо и всё, технология не столь принципиальна.

в эпоху возрождения, тупо копировали камень, например. Ничего не поменялось с тех пор, даж шелкография на плитке, камень не достаточно имтирует, только Ваша рука и глаз.

Когда появлется интересная идея, приходится спать на животе, на спине - крылья мешают.

Наталия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что для того чтобы разрисовать под малахит нужно возиться целый день с кисточкой.

Вот здесь посмотрите видео:

cсылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Не думаю, что для того чтобы разрисовать под малахит нужно возиться целый день с кисточкой.
Вот здесь посмотрите видео:

cсылка

Классный сайт,спасибо,грузится жутко долго.
А насчёт того что Вы не думаете, это напрасно. :-) Не обижайтесь, шутка.
Насколько я знаю Грегус далеко не чайник, и речь шла не о кисточкой или тряпочкой, а о живости того что получается в результате. Вы что серьёзно считаете, что взял правильные инструменты и сразу сделал качественную имитацию, а какой глаз и какая рука взяла инструмент это не важно?
Самый лучший способ познать любой материал, это скопировать оригинал с натуры, причём это не я придумала, этому, не знаю сколько веков, учат во всех художественных учебных заведениях в мире.


Когда появлется интересная идея, приходится спать на животе, на спине - крылья мешают.
Наталия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда не получается, то надо менять способ достижения цели. Помогает всегда, если новый способ не противоречит законам физики и химии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверена, что чем-то могу помочь, но вот гляньте на работы этого чудесного человека: cсылка

Это не технология, это просто работы настоящего художника. Есть и фото, есть и рисунки.

Может быть, просто натолкнет на новую мысль или решение. Или морально поддержит :).

Но, если честно, уж насколько я дотошный человек, но представить, что можно так расписывать целые стены - жуть...

Чтобы сохранить индивидуальность каждой отдельной линии - так ее и надо тогда делать индивидуальной... клоны допустимы лишь на тех участках, которые не может целиком охватить взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Вы что серьёзно считаете, что взял правильные инструменты и сразу сделал качественную имитацию, а какой глаз и какая рука взяла инструмент это не важно?


Ни в коем случае! Потому и не берусь за такое дело. Посмотрела я на видеоклипы и поняла, что тут не один месяц тренировок нужно... :-) Хотела только показать, что существует все-таки техника рисования, которая позволяет делать это куда быстрее.
Кстати, мне никогда не встречалось венецианского пластира с более правдоподобной фрактурой. Даже больше- я никогда не видела венецианской штукатурки действительно близко похожей на малахит. :( Я лично предпочитаю делать подобное:

cсылка

По крайней мере легко, быстро- для чайников как я, самое то. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, малахит-то нигде нет. Но Пардон (фамилия-то :) - спец. Возьму как я у него идею, всё - начинаю учиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.






×
×
  • Create New...