Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Какая лучше визуализация вручную или 3Д? - Страница 6

Рекомендуемые сообщения

Цитата
В себестоимость продукции в крупных успешных фирмах входит зарплата бабушки-уборщицы на первом этаже, стоимость бензина для начальства, расходы на аммортизацию, налоги, и... продолжить?

Существуют работы, которые стоит поделить со смежниками, и не просто стоит, а следует поделить. Но, извините, уметь рисовать, моделить, дизайнить, шить шторы-покрывала, расписывать стены под мрамор (О! я балдею от таких людей!), вышивать крестиком, лепить Тутанхамона из глины и выращивать лунные орхидеи - это стезя дизайнера. И каждый из них богат тем, чем он богат.

Вот уж точно, кого я тут убеждаю, за что бьюсь. Пошла я лучше потрачу время свое с пользой, толком и расстановкой.

Вы у заказчиков лучше спросите, чего ни хотят. А не у дизайнеров - чего они могут.




А вот про "вышивание крестиком и выращивание лунных орхидей".....мдааааа... :-) как там говорят?...: "ну куда нам, плебеям...?!"
Это исключительно прерогатива дизайнеров!!! :-)
Это серьезная заява! Вы наверное, скоро сэру Норману Фостеру фору давать будете ;-). И Сантьяго Калатраву за пояс запихнете, ведь он же по Вашей логике недостойный. Как же, простой инженер, а поди ж ты: такие шедевры создает. Величайший архитектор получился. Но как же так: ведь все прекрасное - стезя дизайнера?!!!. В опалу его, самозванца!

Таюта, действительно: да кому тут что-либо доказывать и поучать?!

P.S. Мне этой весной пришлось делать проект приспособления памятника архитектуры под офисы. Так там у нас с реставраторами была война за каждый миллиметр деревянных конструкций и элементов дома. Мы им - нужно заменять, а то дом развалится. А они, мол, делайте что хотите, но сохраните убранство вплоть до каждой загогулинки. А это сложно в гнилом доме. Все в руках рассыпается.
А прикол весь в том, что домик этот строил обычный зажиточный купец :))) Сомневаюсь, что он умел делать все по Вашему списку, но ГУОП сейчас за этим домом закрепило охранную зону и взяло под свою охрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гостья просто, вообще странные рассуждения. Если дизайнер увлекающийся человек - это играет в минус? или если многие архитекторы только своими зданиями известны, то непременно означает, что они картин не писали? и цветы не выращивали? Этого Вы знать наверняка не можете. А то что дизайнер - это образ жизни - так это однозначно. Дизайнер, он во всем дизайнер. И в интерьерах и в мебели и в одежде, и в аксессуарах разных. Не верите? ну тогда и не надо... объяснить Вам это сложно будет.

Таюта, категорически согласна с Вашим мнением :) Ценность дизайнера именно богажем своих знаний и умений и история это подтверждает. Великие зодчие не гнушались и красочку сами развести и роспись на стене сделать и мозаику своими ручками на полу разложить и технологические чертежи-схемы конструкций начертить, и не считали, что это "не царское дело". О чем тут пишут?

____________________

красота спасает мир!

Сообщение было изменено автором Пн Июл 24, 2006 21:12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Наташа! Хочу увидеть расшифровку страшной и непонятной запчасти, распластанной по коре головного мозга! Уж больно любопытно и заманчиво узнать ваше мнение по этому поводу! Как прошёл день варенья? Кратко отвечаю.

Поекция тела на двигательную область коры, показывает насколько обширно рука контактирует с мозгом.

А что плохого в том, чтобы хотеть "дешевле" и "не считал звездой"? Вы, поди, тоже не всю, например, одежду покупаете исключительно от кутюрье с мировым именем и по штукабаксу за пуговицу? Оно, конечно, славно было бы, чтоб каждый дизайнер был бы подлинным гением, а каждый клиент - миллионером, но - не всегда так складывается

Плохого ничего нет в товарах с вьетнамского рынка, они самые дешёвые, но они красятся линяют и расползаются по швам. Если следовать аналогии про тряпки. Нет ничего плохого и в трёх месячных курсах, кого то это устраивает? иначе это явление не существовало бы. Работу у дизайнеров с ВУЗовским образованием, эти люди перебить не в состоянии, если у кого выходит, я пожму руку и скажу, что это Великий самородок и Истиный Таллант.

Я не ёрничаю, знаю, такие очень редко, но встречаются.

Насчёт трёпа о гениальности и звёздности, ну что я могу сказать, мода не всегда наруку профессии. Дизайнер, это самая обыкновенная профессия, такая же как и инженер, врач, учитель. Требует высшего образовантя и опыта работы. Все причитания, на мой взгляд, связаны с модой на неё. В 60, когда учился отец, в моде были физики, были споры типа "Физики и лирики". Теперь в моде другая пена.Ну и всё.

Есть вопрос соотношения цены и качества. Он актуален для всех и всегда. Работая, даже с весьма богатыми людьми, понимаешь, что он актуален при наличии любых средств на необходимые цели. И это правильно. Задача профессионально работающего дизайнера, подобрать адекватный запросам клиента интерьер.

У меня ввобще мнение, что эскиз сделанный в 3D или карандашом - это эскиз. Что получиться знает только дизайнер(а может и он не знает) и если он хорошо вас понимает(что конечно очень сложно, дажа наука такая есть когнитология) то сделает так, что вам результат понравиться. А платить дизайнеру, чтобы его все время поправлять - это по-моему не дело. Извиняюсь, если кого обидел - не хотел.

Тут не буду спорить. Изобразительное искусство, как учила МЛ философия, есть отражение действительности, а не сама действительность.

А для этого дизайнер должен уметь показать клиенту не только конечный результат в виде отремонтированного жилища - когда поздно пить боржоми, но и промежуточные результаты, причем показать так, чтобы клиент (который, кстати, уж и вовсе не обзяан "уметь представить" и "уметь нарисовать") получил максимально возможно точное представление о том, что получится в конце.

Дык должен, кто бы спорил, для этого есть масса приёмов и спосов, окромя рисования на компе или без.

И картинки своих работ и журналы и спички и камушки, и фотосимуляции и живые материалы. Всё идёт в ход.

Когда заказчик понимает о чём идёт речь, а дизайнер понимает заказчика, то вопрос не стоит какая подача, и не приходится делать 20 переделок, я честно в шоке от такого количества лишней работы. такое ощущение, что работа идёт дистанционно, причём заказчик тщательно скрывает свои интересы в деле ремрнта

Тут главное, чтобы шапки из крашенной кошки не мнили себя бобровыми - тогда и каждому Сеньке найдется по шапке

Аноним, Вы загадочны не только по нику, но и в своих устремлениях?

Дёшевы, только крашеные кошки. А отличить легко визуально, чего опасаться то?

Дизайнер который рендерит фотки модели - это нонсенс, совковая модель дизайнера, который и швец, и жнец, и в кваку игрец.

Настоящий дизайнер (дизайнер, работающий в серьезной строительной фирме к примеру) никогда не занимается подобной чепухой. Он творит. Он мыслит и воображает. Потом рисует наброски (чаще всего в карандашах) и отдает это дело в отдел кодирования. Там, посредством интернета, рисунки передают нашим советским кодерам, которые за смешные (по американским меркам) деньги в паленой Майе или Максе рисуют все это дело и возвращают.

Через несколько итераций, после согласования с дизайнером и прочими службами и получается качественная модель.

Рисование модели - тяжелое, изнуряющее занятие. Это утомительная работа.

Ну Семён, мне кажется далёким от темы человеком, извините если ошибаюсь. Просто в русской реальности и швец и жнец и на... и по всякому. В этом есть и свои минусы и свои плюсы. Мне лично нравится жить в России, извините возможно это дурной тон для дизигнера.

Какая лучше визуализация вручную или 3Д? Вообще, если мне не изменяет память, слово визуализация пришло вместе с 3D. Да, собственно, и дискуссия в этой ветке уже давно ведется о подаче. Но это - касамемо терминологии. А если по сути разговора, то, как мне кажется, все зависит от преследуемой цели и решаемых задач. Набросать эскиз (детали интерьера, предмета мебели или даже всего интерьера в одном, определенном ракурсе) во время обсуждения с заказчиком, наверное, быстрее с карандашом в руках. Если усложнить задачу и добавить в изображение цвет, то (кто же спорит?) можно и здесь обойтись одними "руками" (правда любые вносимые изменения теперь приводят к серьезным потерям времени). Ну а если попытаться донести до заказчика свое видение, ну, например, интерьера его гостиной летним утром или, наоборот, вечером(при свете светильников с красивыми кривыми распределения света, эффектно подчеркивающие к.-л. детали или зоны интерьера)? Задача, по-прежнему исполнима и тем и другим способом, но время-то, черт бы его побрал! Передвинь стол в другой угол, а потом перерисовывай всю эту и утреннюю и вечернюю красоту руками?!

К чему я все это говорю. В нашем случае, что руки, что компьютер - это инструменты, с помощью которых мы можем попытаться перенести содержимое своей головы в голову заказчика. И от количества инструментов, которыми владеем(степень владения играет не меньшую роль) зависит то, насколько быстро будут достигнуты наши цели(а они тоже могут меняться в зависимости от ситуации). Если кому-то какой-либо инструмент не нужен, выкиньте его к чертовой матери и пользуйтесь тем, что останется! Идеальный вариант - заказчик верит вам на слово, и тогда вообще не надо ничего рисовать, моделировать, чертить. Может кто сталкивался с такими? Я - нет. Мораль - повышение мастерства владением инструментарием, а также расширение ассортимента оного ведет к повышению рентабельности!

Полноё своё согласиЕ выражаю. Ни убавить ни прибавить.

А ничего смешного: девушка с ником "Феодосия" возможно имела ввиду высокий уровень умения рисовать.

Судите сами: в 2002г. МАрхИ выпустил в свободное плавание порядка 200 чел. новоиспеченных архитекторов и дизайнеров. Не будем кривить душой - из них максимум человек 20 действительно могут считать себя по праву талантливыми рисовальщиками. Но: как минимум процентов 80% из 200чел. чего-то уже добились на профессиональном поприще. Работы многих уже опубликованы в спец.период.изданиях, у многих - солидные реализованные объекты.

Боюсь всё более грустно. Не знаю как сейчас, когда я училась, конечно эти разборки были. кто умеет рисовать, кто нет, среди студентов, но живую модель на студенческом уровне все рисовали.

Тут разговор иногда идёт такой, "хочу сработать дизайнером после 6ти месячных курсов, но одна загвоздка, на собеседовании надо нарисовать кубик, а я не умею". Я писала про комплексы образования, так они из серии "знание преумножает скорбь", а отнюдь не потеря индивидуальности, это к Таюте. индивидуальность, это от бога, а этот парень знает своё дело, оно неубиваемо.

Другое дело - если ты человек-оркестр, работающий на себя и выполняющий функции и ГИПа; и ГАПа; и смежников и руководителя объекта, да еще к тому же технадзор осуществляешь и имеешь право расписываться на актах скрытых работ

Это супер, если объект 100 кв.м., а если от 500? от 1000? от 30000 кв.м.? Приятно моделить диванчик или полочку в будущем офисе...ммм...люблю это...да только в реальности на это времени нет. Ведь модельщик за меня читать пожарный СНиП(к примеру) не будет?!

Это всё фигня, а вот если и объект большой и заказали ВСЁ на этапе уже идущего строительства, то на пожарную снипууру времени то и нет, злая шутка.

В случае с архитектором и дизайнером есть одно важное отличие. Беда в том, что исходное требование - "хочу, чтобы тут было красиво (в моем понимании прекрасного), хочу, чтобы мне нравилось, хочу, чтобы мне тут жить было приятно и удобно". Это требование, к сожалению, слабоформализуемо и очень субъективно. И критерий соответствия тоже субъективен - посмотрел и: "Да, классно! Мне нравится!" или "Нуууу... Как-то оно не того... не очень... я как-то по другому себе свой дом представлял...".

Аноним, ВСЁ не так грустно. Есть этап предпроектной подготовки, т е этап до заключения основного договора, когда дизайнер выясняет, что такое это красиво в ВАШЕМ именно понимании, для этого проходит не одна встреча, с просмотром видеоматериалов по теме ИМЕННО ВАШЕГО ремонта, делается несколько предварительных эскизов, после чего составляется договор к которому прелагается техническое задание, составленное дизайнером и подписанное ВАМИ. Например, если в нём прописан стиль ХАЙТЕК, то дизайнер обязан в том стиле и предоставить Вам эскизы, до этого момента, он же должен донести до вашего понимания, что,например, сей стиль в себя включает. То же и о цвете пишется, описываются все помещения, все поверхности этих помещений, а так же всегда есть возможность внести в это задание изменения. Только после этой работы начинается работа над проектом.

Извините что как-то длинно получилось.

Наталия Юрьевна Сидельцева, по паспорту, хотите верьте, хотите нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
гостья просто, вообще странные рассуждения. Если дизайнер увлекающийся человек - это играет в минус? или если многие архитекторы только своими зданиями известны, то непременно означает, что они картин не писали? и цветы не выращивали? Этого Вы знать наверняка не можете. А то что дизайнер - это образ жизни - так это однозначно. Дизайнер, он во всем дизайнер. И в интерьерах и в мебели и в одежде, и в аксессуарах разных. Не верите? ну тогда и не надо... объяснить Вам это сложно будет.
Таюта, категорически согласна с Вашим мнением :) Ценность дизайнера именно богажем своих знаний и умений и история это подтверждает. Великие зодчие не гнушались и красочку сами развести и роспись на стене сделать и мозаику своими ручками на полу разложить и технологические чертежи-схемы конструкций начертить, и не считали, что это "не царское дело". О чем тут пишут?

____________________
красота спасает мир!
Сообщение было изменено автором Пн Июл 24, 2006 21:12.


Тианааааа!!! не читайте только то, что Вам выгодно прочитать :)
Я наоборот пытаюсь доказать, что человек может оказаться гением и разносторонне творчески талантливой личностью и без умения превосходно рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним, ВСЁ не так грустно

Что вы, я никогда и не думал, что ВСЁ так грустно :)

То, что я написал, было моим частным мнением по концепции "Что получиться знает только дизайнер ... А платить дизайнеру, чтобы его все время поправлять - это по-моему не дело" и приравниванию процесса взаимодействия клиент-дизайнер к процессу клиент-электрик. Допускаю, что кому-то эта концепция и приравнивание по душе, но лично мне хочется знать, "что получится" до того, как оно "получилось". Поэтому мне ближе как раз "не одна встреча, с просмотром видеоматериалов по теме ИМЕННО ВАШЕГО ремонта, делается несколько предварительных эскизов, после чего составляется договор к которому прелагается техническое задание, составленное дизайнером и подписанное ВАМИ", да плюс еще и возможность "все время поправлять" по ходу.

Дёшевы, только крашеные кошки. А отличить легко визуально, чего опасаться то?

Отличить легко визуально мастеру-меховщику или знатоку. Но не все клиенты дизайнеров - дизайнеры или хотя бы ценители и завсегдатаи выставок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гостья просто, ну если это я неправильно поняла, то и славно :) А вот насчет того что дизайнер/архитектор ОБЯЗАН уметь рисовать, я буду утверждать и на этом настаивать :) Это мое личное убеждение и отношение к дизайну как к профессии и к дизайнерам, как к профессионалам. А раз профессионал - будте любезны обладать навыками :)

____________________

красота спасает мир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Лучшие дизайнеры в мире делают ручные эскизы. 3D...это хорошо тогда, когда дизайнер хреновый с извинением... :(


Долго смеялся. :-)


Сообщение было изменено автором Сб Июл 29, 2006 20:49.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×