Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TAIS

Расчёт с плиточником - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Цитата
Минталитет у нас такой.Анекдоты даже ходят про нашу "шару".Договорились за квадратный метр, платите.За собой я все уберу и вытру это входит в стоимость работы. Но я не обязан вам таскать плитку фиг знает откуда.В магазине при покупке товара доставка платная или бесплатная, все зависит от стоимости и количества товара.Но практически всегда подъем на этажи, платный.Особенно там где не работают лифты. И магазин берет за эту услугу дополнительные деньги.Но хозяева пытаются сэкономить. У меня есть мастер он все перенесет. Да нифига подобного, это ваши проблемы как вы даставите к моему рабочему месту материалы.Я оговаривал стоимость квадратного метра .Доп работы, это отдельная оплата.
И я вам, еще не давал согласие ее делать.Я плохо выполнил работу высчитайте с меня енную сумму.Но я еще раз подчеркну, я не обязан после окончания работ устанавливать вам в ванной зеркала, плафоны, всевозможные полки и т. д. за это идет отдельная оплата,может не большая, но оплата. :( У меня товарищ ложил плитку в ванной. И по просьбе хозяина чуть-чуть отогнул стояк горячей воды. Ночью стояк рванул. Залило три этажа горячей водой.Это я к тому, что товарищ согласился отгибать.Хозяину жалко было дать пару копеек сантехнику . А товарищ по своей доброте, теперь за свои деньги ремонтирует три квартиры. Кому "шара" а кому убыток не на одну сотню у.е.
:(



ПОДДЕРЖИВАЮ!






С Уважением!!!
skigs

Сообщение было изменено автором Ср Июл 26, 2006 23:57.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а кто Вам сказал, что Вы должны работать грузчиком или вешать зеркала или шкафы?

Речь идет о том, что оговаривать сумму за предполагаемую работу, которую Вы беретесь делать и заявляете себя специалистом, нужно сразу, четко и конкретно завлять, что входит в стоимость работ, а что будет стоить отдельных денег и! отдельного согласия (или несогласия) обеих сторон.

Еще раз объясняю, чо не нравится Вашим клиентам - то, что после проведения работ Вы начинаете пересчет калькуляции.

Делайте это сразу и не будет проблем.

А платить-то мы,заказчики, готовы! Только хотим понимать, что сколько стоит. Т.к. нам планировать нужно средства, кот-е понадобятся для расчета с мастером.

Заказики-то разные бывают - и богатые и бедные, ремонт всем нужно делать периодически.

А то, что Вы так воприняли мой пост, говорит как раз о том, что большинство из Вас практикует именно принцип "за время пути корова могла подрасти". Расчитываете на "дурачка". И не нравятся Вам, как правило, не жадные, а умные заказчики, которые сами умеют хорошо считать, многие из них сами знают перечень необходимых работ и расход материала и их не надуришь.

Так вот как раз для таких мастеров "шара" и заканчивается. Ура!

Всем остальным - честным профессионалам - мой большой респект!

Но таких, увы, немоного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

А платить-то мы,заказчики, готовы! Только хотим понимать, что сколько стоит. Т.к. нам планировать нужно средства, кот-е понадобятся для расчета с мастером.
Заказики-то разные бывают - и богатые и бедные, ремонт всем нужно делать периодически.
А то, что Вы так воприняли мой пост, говорит как раз о том, что большинство из Вас практикует именно принцип "за время пути корова могла подрасти". Расчитываете на "дурачка". И не нравятся Вам, как правило, не жадные, а умные заказчики, которые сами умеют хорошо считать, многие из них сами знают перечень необходимых работ и расход материала и их не надуришь.
Так вот как раз для таких мастеров "шара" и заканчивается. Ура!

Всем остальным - честным профессионалам - мой большой респект!
Но таких, увы, немоного...



Разговор-то и идет о тех закзчиках, которые не ХОТЯТ платить!
В всем нужно соблюдать принцип разумности. А то, что можно ВСЕ пос(д)читать - иллюзия. Любой ремонт можно только предварительно подсчитать, окнчательная цена только "по факту"! Предварительно- это значит НЕ допработы возникшие в силу реальности (их как раз и не много), а изменения вносимые Заказчиком "по ходу работ". Очень часто начинается "творческий" поиск со стороны Заказчика, за счет Исполнителя. Если до начала работ предоставляешь Закзчику Договор, где прописаны весь алгоритм изменения цены работ, в зависимости от ПОЖЕЛАНИЙ ЗАКАЗЧИКА- видишь недовольное лицо потенциального Заказчика. Типа - "умный больно"!
С уважением и взаимностью надо относиться друг к другу!!! Ремонт- это сотрудничество, а не противостояние!
С Уважением!!!
skigs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть клиенты ,которые по натуре своей - скоты(если он видит что мастер хороший, то нагружает его доп.работами по самые "не балуйся"),при этом платить - "ты ч-ё-ё братан"...

и есть мастера,такие же скоты,которые с приличного и особенно тихого клиента - снимут "капусту" по максимому ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с skigs и john. буквально недавно слышал

фразу:Ты че братан.И еще одна часто встречающаяся фраза:Да сколько здесь той рабоы? Умные заказчики мне как раз нравятся.Они видят конечную работу еще до ее начала. С глупыми и тихими как раз сложнее.Глупые обычно ничего не видят и слушают знакомых и друзей.Сегодня посоветовали одно завтра другое. Но ведь в каждой квартире свои реалии.И как бы я не изощрялся в качестве, оказывется проблема в цвете.И начинаются терки. Платить то не очень хочется за внутренюю неудволетворенность.

Тихие обычно всем довольны пока не закончена работа.Потом приезжает теща или свекровь,и начинает рассказывать о том,что когда она делала ремонт лет 10 назат то платила дешевле.И ее знакомая делала ремонт давичи, так мастера тоже взяли дешевле, и платить такие деньги она отказывется, а её зять голодранец и ничего не понимает. Уважаемые мастера разве вы не стыкались с подобными ситуациями? Я нехочу идеализировать мастеров, всякие попадаются. Первые два дня работает номально, а потом начинаются проблемы. То он не вышел на работу,то пришел с таким перегаром ,что впору самому закусывать.Главное,что место застолбил. Да и цена меняется буквально через день в сторону увеличения. Я за то, что бы таких мастеров гнали в шею.

Мы все в чем то доки, а в чем то не разбираемся. Иногда приходится обращатся в бытовые мастерские, автосервис и т. д.И как вы себя чувствуйте после этих посещений? Так,что давайте относится с уважением друг к другу. :-)

Сообщение было изменено автором Чт Июл 27, 2006 22:43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,отцы,убедили!Ну ее на фиг,эту плитку -ванная-то полтора на метр тридцать,плохо неохота,а хорошо-больно золотая выходит при такой-то площади. И не видать будет этой плитки.Покрашу затейливо за тыщу рублев,перезимую :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Расчитываете на "дурачка". И не нравятся Вам, как правило, не жадные, а умные заказчики, которые сами умеют хорошо считать, многие из них сами знают перечень необходимых работ и расход материала и их не надуришь.
Так вот как раз для таких мастеров "шара" и заканчивается. Ура!
.
Подумай сам: обычно ты звонишь мастеру и спрашиваешь цену за метр квадратный.Так вот, как правило это цена за прямоугольную комнату средней площади . Если же у тебя ванная в самом деле вся с углами и на метр квадратный там 30% плитки надо порезать и подгонять(правда дольше и сложнее,чем просто на клей целую положить ? ), так вот потому мастер при подсчете квадратуры и считал тебе куски плиток (резаные и уложеные)как целую плитку и исходя из этого считал площадь (например в метре квадратном 20 плиток-значит 20 порезаных кусочков и считают за квадрат)
и выходит ,что в ванной площадью 6 м.кв. платить надо за 7,5 квадратов плитки. За еще меньшие помещения (туалет например или душевая ,если только на пол ) где и метр не наберется платится не по площади, а по договоренности за все помещение,как за день работы.Причем справедлиось своих действий(оплат) можешь проверить предложив мастеру еще работу по укладке плитки- часто такие "умные но не жадные " теряютхороших мастеров, потому как мастер не согласится-разве что уже взвинтив цену
:-)
анекдот:
- у меня тут кран меняли, так вот три плитки разбили..,
.......
-сделали? вот вам три рубля и ни в чем себе не отказывайте.
ведь яне жадный, а умный заказчик, который сам умеет хорошо считать, сам знаю перечень необходимых работ и расход материала и меня не надуришь


Сообщение было изменено автором Чт Авг 10, 2006 00:01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×