Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Клэр

Куда пойти учиться? по выходным

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане и скорее даже дизайнеры!!!

Прошу Вашего совета!

Сложилась такая ситуация, что я по образованию экономист, но тянет в сторону дизайна. Что само по себе не плохо, но... Я с детства рисовала, занималась живописью, преподаватели, класс декоративно-прикладного искусства и т.п. ну а потом занесло в экономисты по некоторым причинам. Карандаш в руке не держала уже с 1995 года (ну вот последний месяц правда почти каждый день либо рисунок, либо акварель - просто сама - хе))) не все так плохо оказалось как я предполагала. но могло бы быть и лучше). После получения диплома экономиста пошла работать в известную компанию по продаже элитных отделочных материалов - работала с архитекторами и дизайнерами - долго. Потом пошла в другую аналогичную компанию и делаю тоже самое. Правда за это время подучила Corel? немного фотошоп, прочитала не одну книгу, ну и просто интересуюсь разными вопросами, касающихся интерьера. И сейчас я поняла что уже готова морально изменить свою жизньь и пойти учиться ( ;-)снова) - я чувствую, что у меня обязательно получится!!!

Вопрос!!! Куда пойти учиться!!! Вопрос уже не раз звучал здесь. Но я его поставлю несколько иначе! У меня есть ограничение: я могу учиться только по выходным, потому как мне надо работать, а вечером не могу учиться потому что ребенка некому забирать из садика, потом из школы. Посоветуйте мне что-либо дельное, что знаете, пожалуйста! А то я нашла тут курсы ... а они чегго-то никак дату занятий не назначат... то помещения нет ... то группа не набрана и так уже 2 месяца - у меня возникают большие сомнения. А больше ничего по выходным найти не могу... Может Вы знаете?

Всем заранее спасибо!!! Очень надеюсь на Вашу помощь!