Glazz Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2006 Невозможно перенести сообщение. Ссылка на старый форум http://forum.ivd.ru/messages.xgi?NEWFORUM_ID=1&id=19385 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Таюта Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2006 Потенциальный клиент - это еще не клиент. Клиент - это тот, кто платит деньги. Потенциального клиента, показавшего себя как необязательного и ненадежного, фирма точно так же может занести в "черный" список. Хорошая и ответственная фирма составляет свой собственный график работ и занятости, аналогично планирует свою деятельность. Потенциальный клиент имеет право оставаться потенциальным сколь угодно длительное время. На этом этапе никто никому не обязан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
bratello Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2006 Цитата Потенциальный клиент - это еще не клиент. Клиент - это тот, кто платит деньги. Потенциального клиента, показавшего себя как необязательного и ненадежного, фирма точно так же может занести в "черный" список. Хорошая и ответственная фирма составляет свой собственный график работ и занятости, аналогично планирует свою деятельность. Потенциальный клиент имеет право оставаться потенциальным сколь угодно длительное время. На этом этапе никто никому не обязан. ПОлностью поддержу__________________ оконных дел мастер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
bratello Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2006 Цитата ПОлностью поддержу Но добавлю по простому, так сказать, - если Вы ЖЕЛАЕТЕ стать кому-либо клиентом, если вы ЖЕЛАЕТЕ заплатить какой-либо организации деньги за услуги, но вы только выбираете эту организацию и выуживаете информацию, причем, судя по первому высказыванию, не совсем соблюдая предварительные договоренности, вы имеете полное право получить отказ в сотрудничестве в любом варианте в любой форме. Зачем людям голову морочить?Уж если с предварительной договоренности начинаются проблемы, то лично я предпочитаю от такого клиента отказаться совсем. Любыми способами...__________________ оконных дел мастер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Valeriya Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2006 Не совсем поняла, в чем потенциальный клиент провинился. Возьму собственный пример - приходила в фирму считать окна 2 раза (разные варианты остекления). А договор смогла заключить только через месяц, когда появились деньги. Получается,что я тоже неблагонадежный клиент? Но ведь нельзя заключить договор, не внося хоть какую-то предоплату. Что-то я запуталась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2006 клиент ВСЕГДА прав! это хорошо понимают в автосалонах, где продают дорогие иномарки. целование в задницу происходит в любом случае, независимо от того купит клиент машину или нет. кто таких простых вещей не понимает - скоро останется без клиентов. рынок господа. ps. автор, имя уродов в студию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
bratello Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2006 Цитата клиент ВСЕГДА прав!это хорошо понимают в автосалонах, где продают дорогие иномарки.целование в задницу происходит в любом случае, независимо от того купит клиент машину или нет.кто таких простых вещей не понимает - скоро останется без клиентов.рынок господа. Да ладно. Придите в простецкой одежке поддатым в какой-нибудь салон, оппарьте мозги манагеру, он чере пару минут уже сольет вас кому-нибудь помоложе, а тот в свою очередь, пообщавшись с вами, еле-еле попытается отвязаться от вас побыстрее...Рынок рынком, но клиент не всегда прав. Уж тем более потенциальный, а уж тем более "трахающий мозг"...__________________ оконных дел мастер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Glazz Опубликовано 8 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2006 Что-то я е понимаю, чем же я так показал свою "необязательность" что меня занесли в игнор? Тем что не позвонил? Или тем что не принадлежу к тем клиентам, которые платят деньги не особенно вчитываясь в договор? И если я звоню снова - значит я согласен с ценой и готов сотрудничать дальше. В конце концов если я чем то не устраиваю фрму - то можно как то дать мне это понять на словах, а не бросать трубку. Сообщение было изменено автором Сб Июл 08, 2006 09:50. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 8 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2006 Абсолютно согласна с Вадиком, отношение и к реальным и к потенциальным клиентам должно быть предельно корректным не зависимо от..., и кстати сказать, говорит о солидности компании. А что бы потенциальный клиент стал реальным покупателем товара или услуг какой-либо компании, то она, компания эта, и должна прогнуться под него, а не выбирать себе клиентов по принципу :"Полный идиот, значит скушает" или "Слишком много вопросов, лучше не связываться". С уважением Камилла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Felicita Опубликовано 10 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2006 Таким фирмам впору объявление не двери вешать и в И-нете: "Обслуживаем только лохов". Граждан, умеющих считать, просим не беспокоить". Если фирмы начали сами выбирать себе клиентов, значит, что-то не в порядке с нашим бизнесом. Мы прорвемся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее