Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Надежда DESIGNER

Непорядочность продавцов мебели

Рекомендуемые сообщения

Всем давно известно, что дизайнеры и архитекторы работают с фирмами продавцами мебели, техники и других предметов интерьера.

Это сотрудничество выгодно всем.

Во первых заказчик получает не ширпотреб, а качественные товары, которые без участия грамотного дизайнера во первых сложно найти, во вторых сложно применить к своему интерьеру.

Потом естественно это выгодно фирме-продавцу.(без комментариев)

Ну и дизайнер за свою работу получает % от фирмы - продавца, причем порядочный дизайнер делится своей скидкой с заказчиком, чтобы покупка хорошей вещи была еще более радостной для заказчика. Заказчик получает скидку, которую без участия дизайнера .... продолжение далее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог бы получить и всем хорошо. Но! Существуют крайне непорядочные фирмы, которые, получая крупный заказ на мебель (порядка 20 тыс. долларов) не желают выплачивать процент от заказа нашему брату дизайнеру. Говорю я о фирме MARCO TREVI (мебель для ванных комнат) и их дочернее предприятие кухни OIKOS/

Расположены данные торговцы в торговом комплексе Гранд.

Так что братья дизайнеры и архитекторы будьте бдительны в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем поспрашивала у братьев по цеху, не я первая и видимо не я последняя кинута доблестной фирмой OIKOS. Еще раз предупреждаю, там нехорошо: :(. Я слышала вообще существует некий список таких торговцев, ни у кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(да, есть такое сотрудничество, только надо понимать его правильно.

если мы получаем большой заказ на оформление светом - дорогая трековая система или большой объём люстр и светильников, неважно - мы даём скидку, тем большую, чем больше сумма заказа, и неважно - дизайнер заказывает или хозяин приходит сам. И по какой цене дизайнер "сдаст" клиенту товар нас не интересует - это их внутреннее дело. Хуже будет дизайнеру, если с превышающей стоимость накруткой клиент получит люстры, а попав случайно к нам, увидит их же, но дешевле. Выкручиваться и обосновывать свой подход прийдётся дизайнеру. Ответственность за более дешёвую продажу ляжет также на его плечи ;-) Но если я - дизайнер в отделе светового оборудования, то вряд ли вы, просто как дизайнер, сможете рассчитывать на скидку от меня. Если вы сами подберёте в нашем магазине свет или прийдёте со своими конкретными предложениями - вы получите скидку за объём, а оплату своей работы (придумывание, разрисовку и проработку в специальной программе, рыскание по каталогам и интернету, переговоры с поставщиками и утрясание финансовых вопросов)будете требовать у клиента. Если проект освещения "сооружаю" я - за что, собственно, я должна делиться с вами своими деньгами? Думаю, то же скажут вам в салоне мебели, техники и пр. Вы можете рассчитывать на скидку, как постоянный клиент, приводящий других клиентов, но не логично требовать от фирмы деньги только за то, что вы дизайнер или прийдя туда в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю заметить такую вещь, заказчику любое изделие заказанное через "дизайнера" обходится значительно дороже за счет накрутки "дизайнера". Производителю такие заказы очень часто встают боком из за неграмотности "дизайнеров" во многих технологических вопросах, спрашивается за что вам "дизайнерам" снижать стоимость. Я знаю есть профессионалы дизайнеры, но их к сожалению очень мало, чаще встречаются посредственности желающие денег как можно больше. Как производитель мебели знающий эту кухню на практике скажу что очень часто "дизайнеры" с заказа допустим мебели получают больше чем фирма производитель ( сравните дизайнер одна штука и коллектив фирмы изготовителя около 10 непосредственно задействованных специалистов). :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная всё же у людей имеется привычка - заглядывать в чужие карманы (кошельки). А что есть дизайнеры которые накручивают розничную цену в три конца? Помоему это бред! Ведь ничто не мешаеть клиенту снять трубку и позвонить в фирму (магазин) и узнать розничную цену на изделие.

Я, лично, не считаю необходимостью делиться своими процентами с клиентами. Поскольку выбрать мебель и чтоб по размерам совпадала, по модели, дизайну, обивке, эргономике и прочим парметрам дело отнюдь не плёвое. Это тяжёлая и кропотливая работа, в течении которой нужно перерыть гору информации, сделать кучу звонков и навести множество справок и уточнений. И всё, что бы сбалансировать соотношение цена/качество.

Посему проценты с продаж считаю нормальной практикой. Но сейчас грядёт новая тенденция - клиенты желают знать модели, которые выбрал дизайнер и начинают поиски сами (через интернет, знакомых и т.д.) Соответственно дизайнер теряет свой заработок. Из-за этих тендеций я просто повышаю расценки на дизайн-проект. А там пусть заказчик сам ищет нужную модель и определяется, где ему выгодней купить!

_____________________________

Фигли говорить! Делать нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что фирма (продавец заметим, а не производитель) в накладе не осталась и заказчик получил хорошую скидку именно из-за того что пришел не сам по себе, а его провел за ручку с готовым проектом дизайнер фирмы.

То есть когда фирме OIKOS надо было получить этот заказ они готовы были идти на снижение цены, а когда заказ был оплачен заказчиком и мебель доставлена от своих слов отказались наотрез.

Oikos предложил (самостоятельно без давления :()определенный размер скидки, дизайнер предложил разделить ее пополам с заказчиком(чтобы всем хорошо). Oikos сказал ГУТ и заключил договор. ПОсле этого выяснилось что дизайнер ни при чем и заказчик к ним пришел самостоятельно. Если условия соглашения были бы соблюдены они еще не раз бы заработали с нашей помощью на наших заказчиках. А так пусть все знают. ТУДА НЕ ХОДИТЬ ТАМ ПЛОХО!!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Странная всё же у людей имеется привычка - заглядывать в чужие карманы (кошельки). А что есть дизайнеры которые накручивают розничную цену в три конца? Помоему это бред! Ведь ничто не мешаеть клиенту снять трубку и позвонить в фирму (магазин) и узнать розничную цену на изделие.

Я, лично, не считаю необходимостью делиться своими процентами с клиентами. Поскольку выбрать мебель и чтоб по размерам совпадала, по модели, дизайну, обивке, эргономике и прочим парметрам дело отнюдь не плёвое. Это тяжёлая и кропотливая работа, в течении которой нужно перерыть гору информации, сделать кучу звонков и навести множество справок и уточнений. И всё, что бы сбалансировать соотношение цена/качество.

Посему проценты с продаж считаю нормальной практикой. Но сейчас грядёт новая тенденция - клиенты желают знать модели, которые выбрал дизайнер и начинают поиски сами (через интернет, знакомых и т.д.) Соответственно дизайнер теряет свой заработок. Из-за этих тендеций я просто повышаю расценки на дизайн-проект. А там пусть заказчик сам ищет нужную модель и определяется, где ему выгодней купить!
_____________________________
Фигли говорить! Делать нужно!

SAm01 Респект тебе и спасибо за поддержку, а то я думала тут все торговцы за одно. Вот делишься с заказчиками хочешь как лучше получаешь как всегда... Удачи тебе! :-) Была на твоем сайте молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ о чем вы, еще хуже поступают в фирме Verona особенно в их отделении на Кутузовском проспекте, мы заказали у них мебели примерно на 30 тысяч евро, я периодически проездом заезжал в этот магазин и узнавал пришла ли та или иная мебель, один раз поинтересовался по поводу причитающейся мне суммы, самому просто считать было неохота.

Так вот из этого магазина, был звонок заказчикам со словами: ВАШ ДИЗАЙНЕР ПОСТОЯННО ПРИЕЗЖАЕТ К НАМ И ПЫТАЕТСЯ ПОЛУЧИТ ОТКАТНЫЕ, хотя я и не спрашивал ничего. А в тот момент была небольшая неприятность, привезли душевую развернутую в другую сторону(вина поставщиков) в результате заказчик звонит мне и начинает на меня орать что я плохо занимаюсь своей работой и только и делаю что обьезжаю магазины собирая нечестным трудом нажитые деньги.

С фирмой VERONA я больше никогда работать не буду, да и вам не советую. Тот заказ из-за этих неурядиц я просто потерял, хотя проблема с душевой была решена в тот же день.

Да и честно говоря просто обидно, вкладываеш душу в каждую работу, а вот из-за таких уродов все идет на смарку, был кстати потом в этой квартире, отделку заканчивали без меня, и подбор цветов просто ужасен и декор никакой, стой квартирой которую делал я, можно было напечататься, а с той какую доделали заказчики, мне печататься было бы стыдно. Радует только одно что хоть ванные комнаты получились именно так как хотел.

Сообщение было изменено автором Ср Июн 28, 2006 11:43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VERONA говоришь я запомню, спасибо! Это вообще отстой если фирма ЗВОНИТ ЗАКАЗЧИКУ - я в шоке! К таким даже близко подходить нельзя, а уж тем более работать. Тут некоторые продавцы жаловались что мало зарабатывают на дизайнерах...НЕ зря наверно кругом и всюду призывают МЫ РАБОТАЕМ С ДИЗАЙНЕРАМИ ПРИХОДИТЕ, ПРИВОДИТЕ ЛЮДЕЙ и тд, наверно реально обьемы продаж увеличиваются при работе с дизайн-студиями...

Проблема только в том, что узаконить наш процент мы не можем и приходится расчитывать только на порядочность торговцев и как-то предупреждать друг друга где обитают негодяи. Есть порядочные фирмы и механизм работает и приятно сотрудничать с ними и заказчики довольны. И еще много раз буду приводить своих любимых заказчиков в те фирмы, где видя что человек приходит со мной ему дополнительный респект и уважуха и скидочка и улыбочка! БОЙКОТ ОБМАНЩИКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×