Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vrach

Хотите остаться без окон? Закажите окна в «Окна дилл»!

Рекомендуемые сообщения

Решила моя теща установить в своей квартире пластиковые окна. В силу того, что она не особо сведуща в подобных вещах, теща обратилась ко мне за помощью. После непродолжительного обсуждения были сформированы требования к окнам и проведено небольшое исследование рынка и совершен ряд звонко на предмет предварительного расчета.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Окна Дилл». Подкупил неплохой сайт, использование профилей Veka и конкурентные цены. Мы решили установить 2 окна и 2 балконных двери, причем 1 дверь – отдельностоящая. Обсудив все вопросы с менеджером, был оговорен день приезда замерщика.

Замерщик приехал в указанное время, все измерил. На вопрос «а что насчет порогов со стороны балконов?» замерщик ответил, что «они у Вас нормальные, при монтаже их не снимут и все будет хорошо». Хорошо – значит хорошо.

Прошло 1,5 (!) недели после замера. Из «Окна Дилл» мне никто не звонил. В конце концов ради интереса я позвонил в офис (на «Марксистскую»). После долгих поисков мой заказ нашелся, и девушка сказала, что «если Вы не передумали, приезжайте оплачивать».

8 июня 2006 года я приехал в офис «Окна Дилл» на «Марксистской». Заказ опять долго искали, нашли, оформили договор № 11776. Доставка и монтаж был назначен на 21 июня. На вопрос «почему так долго?» девушка ответила «много заказов, только так…».

И вот, 21 июня. В 9-00 приехали монтажники вместе с окнами. Я ушел на работу, оставив работников под контролем тещи и жены.

Часов в шесть мне позвонила теща и сказала следующее: «Работники устроили в квартире бедлам, много мусора и пыли. Но это не страшно. Страшно то, что балконная дверь (отделностоящая) не подходит по размерам. Старую они (работники) выломали, а новую поставить не могут. Дозвониться в офис они (работники) не смогли, поэтому, подперев (!) старую дверь новой рамой, уехали». На мой вопрос «а кто виноват» теща сказала, что работники списали все на «неправильно изготовленную дверь на производстве». В офис на «Марксистской» я не дозвонился и оставил решение вопроса до следующего дня, т.е. до 22 июня.

Приехав домой, я увидел вместо балконный двери дыру, которая была слегка прикрыта старой балконной дверью. Порог (тот, что со стороны балкона) выломан, погнут и не подлежит восстановлению. Углы под подоконниками разбиты. Впечатление такое, что работали не специалисты, а двоечники-недоучки. Стоит отметить, что у меня сыну 3 года. Он везде норовит залезть, поэтому риск падения двери (весьма вероятный) на голову сына меня не прельщал. Поэтому старую дверь выставили на балкон, оставив дыру открытой. Шум, выхлопные газы, мухи и комары были рады зайти в гости через этот проем. Спать в комнате было невозможно.

22 июня я позвонил в «Окна Дилл» на «Марксистской» и высказал претензию относительно балконной двери. Менеджер Татьяна Черкасс сказала, что все решит. Прошло 3 (!) часа. Реакции со стороны «Окна Дилл» я не заметил. Пришлось звонить самому. Татьяна Черкасс заявила, что «дверь будет готова 29 (!) июня». На мои увещевания, касательно «опасности для ребенка, невозможности проживания и опасности ливней» Татьяна ответила «ничем не могу помочь. Только 29». Я попросил дать телефон руководства. Был назван номер и контактное лицо: Бабаев Игорь Владимирович.

До г-на Бабаева я дозвонился только к вечеру. Помочь он ничем не смог, однако пообещал до 11-00 23 июня все решить.

23 июня в 10-30 мне позвонил г-н Бабаев, извинился, сказал, что «дверь будет только 28 – раньше никак, однако я пошлю к Вам людей, чтобы они сегодня же поставили дверь по временной схеме, чтобы сохранить какой-то комфорт проживания».

В 14-00 приехал какой-то начальник, обругал монтажников, которые выломали дверь и пообещал, что «сегодня все исправят» с кем-то связался и обозначил проблему. После этого я несколько раз звонил в «Окна Дилл» для того, чтобы уточнить «где же монтажники», на что менеджер Дынская (могу ошибаться) Елена Юрьевна говорила, что «монтажников найти не можем, вот-вот должны подойти». В итоге, в 18-00 я позвонил г-же Дынской и получил ответ, что «сегодня к Вам никто не приедет. Только завтра с 9 до 10». На мое замечание, что мне нужно уехать, Елена заявила «только завтра, сегодня уже поздно». Я предупредил Елену, что если монтажники не приедут 24 июня до 10-00, они никого не застанут и положил трубку.

24 июня в 10-00 я позвонил г-же Дынской с вопросом «где же обещанная бригада?», на что получил ответ «вчера Ваша жена отказалась от приезда монтажников». Слов больше не было.

Итог: дыра вместо балконной двери зияет до сих пор.

Вывод: если Вы соскучились по советским временам, где клиент был на последнем месте в сфере обслуживания, если Вам нравится, когда никто ни за что не отвечает, если Вы хотите вместо заказанных (и оплаченных) Вами окон получить дыру вместо балконной двери – приходите в «Окна Дилл». Здесь Вам предоставят все вышеперечисленное и даже больше.

Если же Вы хотите качественного обслуживания и Вы цените свое время и нервы – обходите «Окна Дилл» стороной.

PS 21 июня в 17-00, когда монтаж уже заканчивался, мне позвонил менеджер «Окна Дилл», с которым я обсуждал условия покупки ДО ЗАМЕРА и поинтересовалась: «Вы будете ставить наши окна или передумали?». Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 июня я написал письмо директору "окна дилл". Текст письма - тот же самый, что и на этом сайте.

26 июня, в 9-30 я получил ответное письмо от директора с извинениями за действие сотрудников и обещанием, что 27 июня с утра дверь будет установлена.

Сегодня, в 9-10 ко мне приехала бригада монтажников, которая установила новую дверь.

Инцидент считаю исчерпанным.

Сообщение было изменено автором Вт Июн 27, 2006 22:16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В ответ на данную претензию, для пояснения ситуации, считаем необходимым прокомментировать сложившуюся ситуацию даже по истечению времени.

Спасибо, что обратились в нашу компанию с вопросом установки окон.

Прежде всего хотим отметить, что про качество изделий и монтажа других окон Вы не упомянули. Из чего можно сделать вывод, что в данном вопросе наша компания выполнила перед Вами свои обязательства.

Что касается пыли и грязи во время проведения демонтажа и монтажных работ – замена окон – это часть ремонта, при котором естественно будет и грязь и пыль. Когда Вы меняете полы или штукатурите стены, Вас не удивляет количество грязи.

Хотелось бы также отметить, что производство окон – это сложный процесс, который в зависимости от конфигурации изделия, может занять от 5-ти до 21 –го дня. Поэтому готовность двери через неделю, а точнее через 5 рабочих дней, очень быстрый срок в данном случае.

Наша компания активно развивает сервис и услуги для наших Клиентов. Однако мы не всегда можем учесть человеческий фактор. Это в большей степени касается монтажников, которые выполняли свою работу на данном объекте. При поступлении жалобы от Клиента или возникновения нештатной ситуации при монтаже на объекте производится выяснение всех обстоятельств, на основе которых делаются выводы и принимаются соответствующие меры.

Мы рады, что нам удалось разрешить данную ситуацию, и хотели добавить, что это нетипичный случай для работы нашей компании.

ОКНА ДИЛЛ

Главное качество! И это есть у нас! ОКНА ДИЛЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, какая быстрая реакция... Ведь почти два года прошло :(

Вы бы еще в следующем десятилетии отреагировали.

Теперь-то уж точно к вам не обратимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×