Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

NadyaK

Лифт в новостройках

Recommended Posts

Подскажите плз... кто сталкивался с такой ситуацией: выдали ключи в новостройке ни горячей воды, а самое главное - лифта, нет. Насколько здесь с юридической точки зрения права организация, не заключившая вовремя договор с обслуживающей лифт организацией? Тем более следует учесть, что квартплата была собрана за 4 месяца вперед, которая включает стоимость обслуживания лифта! И как с этим бороться? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что нет горячей воды-это безобразие! А вот относительно лифта...Скорее всего договор на обслуживание есть и лифт работает, только вот включают они его после заселения хотя-бы 30% жителей.А если нужно поднимать строй-материалы, то за деньги его включат.У нас 4-й этаж и было не так тяжко, как тем, кто живет на 10-12 этажах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз мы на 12 и живем :( на мой взгляд 30% уже есть, на нашем этаже из 4-ех квартир 3 уже объявились, на остальных этажах тоже копошаться. Такое чувство у меня что продинамят месяц-два лифт а денежку за его обслуживание себе в карман положут, а мы должны на хребте тоскать или деньги за подъем отваливать. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
То, что нет горячей воды-это безобразие! А вот относительно лифта...включают они его после заселения хотя-бы 30% жителей...

Тут вы не совсем правы, либо не внимательно прочитали предыдущий пост:"...Тем более следует учесть, что квартплата была собрана за 4 месяца вперед, которая включает стоимость обслуживания лифта! И как с этим бороться?..." Если собрана плата, а услуга не оказывается, то это прямейшее нарушение прав жильцов (т.к. они являются потребитялями неоказанной, но полностью оплаченной услуги).
NadyaK
Не знаю как у вас в регионе, а у нас есть комитет, в который можно пожаловаться, если ЖЭК (или как там это сейчас называется), не предоставляет услуг, за которые внесена оплата, т.к. как минимум они вам должны пересчитать оплату. Попробуйе для начала обратиться в сам ЖЭК с претензией в письменной форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонила в ЖЭУ, мне сказали что вина строительной организации, которая вовремя не заключила договор, я так понимаю что пинают они просто нас вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас было тоже самое с лифтом, гор.водой и собранной квартплатой.

а потом года два не могли договор на электричество заключить...

один раз на несколько дней свет отключали (в доме электроплиты!)

и сейчас ТСЖ все в судах и исках - честно говоря, не разбираюсь даже, что там творится, но вроде пока все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если какая-то услуга не предоставляется, требуйте в ТСЖ сделать перерасчет и вернуть деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом требовать перерасчета? Научите :( Что надо? документ с подписями от жильцов, что лифт мол не работает? Прошу произвести перерасчет уплаченных комунальных платежей за такой то срок... Или просто приходить в ЖЭУ и бить себя кулаком в грудь, кричать что давайте пересчитывайте. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявление нужно написать в ЖЭУ с требованием сделать перерасчет в связи с тем, что услуга не оказывалась. Причем в двух экземплярах, одно для них, а второе для себя, получить на втором визу от того, кто примет заявление.

Чем больше жильцов напишет такие заявления, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

а может воды горячей нет потому как сейчас идут плановые отключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.








×
×
  • Create New...