Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NadyaK

Лифт в новостройках

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плз... кто сталкивался с такой ситуацией: выдали ключи в новостройке ни горячей воды, а самое главное - лифта, нет. Насколько здесь с юридической точки зрения права организация, не заключившая вовремя договор с обслуживающей лифт организацией? Тем более следует учесть, что квартплата была собрана за 4 месяца вперед, которая включает стоимость обслуживания лифта! И как с этим бороться? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что нет горячей воды-это безобразие! А вот относительно лифта...Скорее всего договор на обслуживание есть и лифт работает, только вот включают они его после заселения хотя-бы 30% жителей.А если нужно поднимать строй-материалы, то за деньги его включат.У нас 4-й этаж и было не так тяжко, как тем, кто живет на 10-12 этажах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз мы на 12 и живем :( на мой взгляд 30% уже есть, на нашем этаже из 4-ех квартир 3 уже объявились, на остальных этажах тоже копошаться. Такое чувство у меня что продинамят месяц-два лифт а денежку за его обслуживание себе в карман положут, а мы должны на хребте тоскать или деньги за подъем отваливать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
То, что нет горячей воды-это безобразие! А вот относительно лифта...включают они его после заселения хотя-бы 30% жителей...

Тут вы не совсем правы, либо не внимательно прочитали предыдущий пост:"...Тем более следует учесть, что квартплата была собрана за 4 месяца вперед, которая включает стоимость обслуживания лифта! И как с этим бороться?..." Если собрана плата, а услуга не оказывается, то это прямейшее нарушение прав жильцов (т.к. они являются потребитялями неоказанной, но полностью оплаченной услуги).
NadyaK
Не знаю как у вас в регионе, а у нас есть комитет, в который можно пожаловаться, если ЖЭК (или как там это сейчас называется), не предоставляет услуг, за которые внесена оплата, т.к. как минимум они вам должны пересчитать оплату. Попробуйе для начала обратиться в сам ЖЭК с претензией в письменной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонила в ЖЭУ, мне сказали что вина строительной организации, которая вовремя не заключила договор, я так понимаю что пинают они просто нас вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас было тоже самое с лифтом, гор.водой и собранной квартплатой.

а потом года два не могли договор на электричество заключить...

один раз на несколько дней свет отключали (в доме электроплиты!)

и сейчас ТСЖ все в судах и исках - честно говоря, не разбираюсь даже, что там творится, но вроде пока все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом требовать перерасчета? Научите :( Что надо? документ с подписями от жильцов, что лифт мол не работает? Прошу произвести перерасчет уплаченных комунальных платежей за такой то срок... Или просто приходить в ЖЭУ и бить себя кулаком в грудь, кричать что давайте пересчитывайте. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление нужно написать в ЖЭУ с требованием сделать перерасчет в связи с тем, что услуга не оказывалась. Причем в двух экземплярах, одно для них, а второе для себя, получить на втором визу от того, кто примет заявление.

Чем больше жильцов напишет такие заявления, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×