Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SvetlanaPS

Темно-синий потолок

Рекомендуемые сообщения

Такая вот проблема: купили квартиру, в комнате,которую дочка для себя выбрала, потолок натяжной темно-синий с мелкими звездочками. Ребенок в восторге, хочет оставить. На мой взгляд потолок давит, но спорить с тринадцатилетним тинейджером себе дороже. Подскажите, чем облегчить комнату (14 кв.м). Мебель будем покупать светлую с голубыми вставками(Дятьково). Может выскажется кто-нибудь с точки зрения психологии, как синий цвет над головой влияет на ребенка. Спасибо. Светлана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Светлана.

Я занимаюсь дизайном среды около 20 лет, образование высшее профильное, количество выполненных работ уже не помню :-), это пишу для того, что бы поднять свой авторитет в ваших глазах :-),

Ну почему Вы не верите собственному ребёнку?

Звёздное небо над головой, для большинства является вполне комфортной субстанцией, но люди все разные, это психологи думают, что Всё про всех знают, а вернее, хорошие психологи так не думают, так про них думают другие :-).

Я уже много раз говорила, что абсолютно чётких правил, действующих в 100% случаев, в сфере красоты не существует. Если говорить о гигиене, технических нормативах, то тут да можно сказать в градусах и килограммах однозначно, но дизайн штука не однозначная. Если мой ребёнок захочет, чего-либо, что не совпадёт с моими представлениями о комфорте, я разрешу однозначно, но на его территории.

:-)

Когда появлется интересная идея, приходится спать на животе, на спине - крылья мешают.

Наталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)пол - ламинат оттенка клён, дуб-натур или белёный, такое, нейтрально-светлое покрытие, близкое по оттенку к мебели;