Перейти к контенту
NeTaMizulina

Клеить обои поверх краски

Рекомендуемые сообщения

Квартиранты оштукатурили стены и покрасили в белый. Выглядит это хорошо, краска, насколько помню, водоэмульсионка. Можно поверх клеить обои или все снимать? Я просто новичок, особо не разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да, хотя смотря какая краска. Можете спросить у квартирантов, они же помнят, чем красили. Я для одного из своих клиентов купил финнколор, красил стены, потом его супруга взбрыкнула, ей не понравилось, пришлось переделывать. На краску обои поклеил, вроде держатся. Но еще фишка в хорошем клее - я всем рекомендую Оскар, в гиперах - не видел, а вот в максипро есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 19:59, Maks31 сказал:

Так-то да, хотя смотря какая краска. Можете спросить у квартирантов, они же помнят, чем красили. Я для одного из своих клиентов купил финнколор, красил стены, потом его супруга взбрыкнула, ей не понравилось, пришлось переделывать. На краску обои поклеил, вроде держатся. Но еще фишка в хорошем клее - я всем рекомендую Оскар, в гиперах - не видел, а вот в максипро есть.

Спасибо! Квартиранты не помнят, говорят, покупали в лере первую подешевле и все ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно клеить, только сначала нужно нанести грунтовку(универсальную акриловую) для лучшей адгезии( приклеиваемости)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку