Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мариночка

Перепланировка ванной комнаты

Рекомендуемые сообщения

В результате перепланировки получили ванную комнату, которая одной стеной граничит с жилой комнатой.Согласно СНиП "не допускается крепление приборов и трубопроводов непосредственно к межквартирным стенам и перегородкам, ограждающим жилые комнаты",но очень нужно поставить к этой стене ванную.Если сначала сделать некую конструкцию из гипсокартона с нишами, а к ней уже приставить ванную, будет ли это считаться непосредственным креплением к стене или все-таки нет?

Вопрос скорее к юристам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не строитель, но если стенку усилить, то можно будет. У меня был один такой проект согласован. Не помню, как это усиление звучало в проекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе ничего усиливать не надо, важно понять будет эта конструкция считаться тоже межкомнатной стеной или нет? Здесь вероятно очень тонкая грань, но если зацепиться за слово "непосредственно", то можно упирать на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас что, ванная крепится к стене :( Ванная, на сколько я понимаю, ставится на пол. Крепится раковина, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не разрешили ставить ванную к этой стене сославшись на СНиП, который я цитировала,т.к.она (ванная)хоть и не крепиться, но ставиться в плотную к стене.Вот я и подумала,как обоити данную ситуацию,может быть гипсокартонная конструкция не будет считаться перегородкой,разделяющей ванную и жилую комнаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах