n123 Опубликовано 1 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2008 Вопрос к специалистам : течет батарея, как отключить ее от магистрали - там четыре крана(см схему), какой из них надо закрыть (открыть) ??? И еще вопрос. Когда спецы из ЖЭКа отключают батарею в ней начинает шуметь вода - почему это происходит, ведь она отключена ?. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Серж Опубликовано 1 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2008 На подающей (красным цветом) магистрали слив - лишнее никчемное устройство. Перекрыть оба вентиля и на подаче и на обратке(синий). Слить из слива на обратке воду и отремонтировать систему отопления. После ремонта сначала открыть вентиль на подаче, затем на обратке. После заполнения системы, снова прикрыть вентиль на обратке и попытаться спустить воздух из системы через слив на обратке (во время слива струя должна стрелять). Не забыть закрыть слив и открыть вентиль обратки. Если не получится стравить таким образом то придется подняться на верхний этаж и стравить воздух, приоткрыв на время, пока не пойдет вода, краны Маевского. Удачи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
n123 Опубликовано 2 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2008 Вчера спустя 6 часов после заявки пришли два дюжих аварийщика, посмотрели пошли перекрывать воду. Один светил 5-ти килогриммовым фонириком, другой крутил. Так что работа спорилась. Но вот проблема - они не там перекрыли - в другом подюезде, так что пришлось все переделать самому. На счет слива на подающей магистрали - резьба вентиля оказаоась сорвана и полностью перекрыть воду оказалось невозможно поэтому они прсто открыли слив И вообще это уже третье аварийное отлючение - все время кто-то снова включает отопление. Так что если у кого что-либо прорвало и ему отлючили - то расслаблятся все равно не стоит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
NitroPunk Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2008 Доброе время суток, господа! Купил радиаторы около месяца назад. По вопросу замены ходил в ДЕЗ (диспетчерскую) на протяжении последних двух недель. Вначале направили к мастеру участка, он предложил подождать 10 дней пока не устаканится запуск отопления. Во второй раз мастера уже не застал, предложили обратится к одному из сантехников. Он попросил перезвонить через несколько дней по причине загруженности... но и его, спустя время, не достучался. Сегодня снова ходил в ДЕЗ, мастер участка так и не появился, меня направили к начальнику участка в вышестоящую организацию - Общественный пункт охраны порядка (звучит прям как милиция :)). Нарвался там на какую-то особу, которая возмущенно проворчала что выключать воду в отопительный сезон (в связи с большими утечками и штрафами за это) не собираются и разрешения не даст. Упомянул, что ранее можно было отключать за деньги, получил за это недоумевающий возглас. Думаю что она блефует. Подскажите как можно быстрее, куда можно обратиться дабы разрешить вопрос о правомерности моей просьбы? Заранее спасибо! Леонид Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Серж Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2008 Чисто из практики. Все-таки лучше найти сантехника и договориться с ним об остановке и сливе стояка(ов) и замене батарей. Должно выйти и дешевле и практичнее, если он не полный алкаш, но сейчас таких уже и быть не должно, тем более в Москве. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
NitroPunk Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2008 Спасибо, так и поступил, ибо ждать уже нет возможности. Жаль что при таком неофициальном подходе ответственности за протечку ДЕЗ не понесет. Дешевле не вышло, опять же, из-за неофициальщины поднимают цену до уровня специализирующихся на сантехнических работах сторонних компаний. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
прораб Опубликовано 24 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2008 Ни в какой жэк не ходите.Звоните в жэк и говорите что у вас подтекает или не греет радиатор.К вам приходит сантехник и вы на месте договариваетесь.Недавно сам менял радиатор у себя в квартире,(хотя сам занимаюсь ремонтом квартир)для начала послал жену в жэк что бы отключили стояки.Каково же было моё удивление когда пришла жена и сказала что у нас в отопительный сезон видиш ли стояки не отключают.(нам приходилось по работе менять в любое время года без проблем,я возмутился как пацан)Пришлось поступить как рекомендовал выше,пршёл сантехник отключил стояк поставил перемычку и краны которые я ему сам приготовил и взял с меня 2т.рублей за 15 минут,радиатор ставил я сам.Если с установкой радиатора то тыщи3- 4-5.Да скстати после прихода жены из жэка я немного погорячился и стал звонить в отдел при правительстве Москвы который занимается работой коммунальных служб где мне сказали договаривайтесь с жэком или сантехниками,я понял круг замкнулся.То то мой сосед по гаражу сантехник при жэке ходит как барин,дурак дураком а из себя мнит господа бога,теперь мне понятно в чём причина.А вообще интересно имеет ли право житель дома зимой (так вышло с ремонтом комнаты что менять радиатор пришлось в ноябре,решил сделать на 25 лет свадьбы жене подарок)поменять радиатор,есть ли какие то правила и нормы или мы должны унижаться и просить какого то чмыря? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее