Перейти к контенту
ВалентинаШ

Клей для обоев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Совершенно не разбираюсь в ремонте, поэтому хочу задать вопрос спецам. Мастер советует купить обойный клей Метилан. Кто-то пользовался? Как результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вам сказать! Если тянуть кота за хвост то да, застынет. Но у вас же мастера будут работать, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее качество, обои держатся четвёртый год. Не пузырились, стыки промазывать лишний раз не пришлось. Так что советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ВалентинаШ сказал:

не успеваешь обои промазать.

так обои как бы и не промазывают сейчас. Стену только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метилан хороший клей и на рынке уже.. мне даже памяти не хватает вспомнить сколько) Насчет сохнет быстро, имеет значение степень разведения, гуще - жиже, у меня ничего не сохло и все прекрасно наклеилось. 

Не забывайте предварительно грунтовать поверхность перед нанесением обоев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, но я клеем не пользовался но с клейкой обоев дело имел, советую вам нанять спецов, ибо только они смогут нормально наклеить обои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор