Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Freina

Подскажите плз!!

Рекомендуемые сообщения

Есть пару задумок как обновить кресла, но т.к. я не профессионал, сразу возникли вопросы.

Подскажите пожалуйсто:

1. где купить обивку для мебели, чтобы самостоятельно отделать кресла? (хочу ткань под зебру, пока такую не встречала в продаже)

Наверняка здесь есть люди, которые знают места, где продают такие ткани по доступной цене.

2. На сколько я знаю, обивку прикрепляют специальным степлером- писталетом. И сей чудный предмет я в продаже тож пока не видела. Подскажите где купить.

3. Есть также дикая мысль перекрасить старую мебель на кухне и холодильник в какой-нибудь веселенький цвет. Вопрос в том, какой именно краской это можно сделать, чтобы не повредить данные предметы?

Заранее благодарна всем, кто просвятит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал гобелен найти можно в простых магазинах "Ткани" старой закалки (или Модница или Дом тканей это по Питеру) я покупала сафари с монохромными друзьями и слонами. Или специальные так и есть мебельная ткань(там же), на ощупь велюровая. Степлер лично покупала в магазине "Строймастер" среди прочего стройинструмента. Объянила на пальцах для какой цели и мне выдали набор сам степлер и дополнительный блок скоб. Пользоваться нужно осторожно ;-)супруг чуть кота не прострелил.... скобы лучше вынимать после применения по назначению.

А вот покрасить все сложнее, сначала удаляют лак и прочее, шкурят, обезжиривают или грунтуют до кучи и уже тогда красят.

НА ivd в разделе своими руками был пример реставрации кресла помнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах