Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

SPAGNOL-cucine нарушает сроки поставки на полгода. - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Сроки поставки-это еще цветочки. Нам тоже задержали, но не на долго- полтора месяца :)) Потом оказалось что размеры не сходятся и надо делать перепил. С муками доказали что за этот перепил ме не должны платить, т.к.замерщика то мы вызывали, а ошибся менеджер(кстати они там больше месяца не задерживаются).Я уж не говорю о том,что большая часть фасадов была ужасающе исцарапана,а на одном и ручка, будто по ней кругами водили ножом. Фирма нам предложила полироль..После перепила оказалось,что у нас есть дверца шириной 10 см,куда и ручка то не влезет -вопрос для каких предметов она годна -мы приспособили под бутылку масла- но КАК ее открывать??А еще урезали дверцу под печкой на пол-см, так что пимпочка-гаситель удара вылез почти полностью, а еще перепутали с какой стороны должна открываться другая дверца- так что либо устанавливаешь ручку у пола, либо переворачиваешь.А по мелочам не перечесть - то менеджер говорит что все ручки бесплатно, потом нам их продают(а Ал-др, комм.директор вначале думал что он нам их подарил,пока не показала документ об оплате)...Могу много писать..и про то что при поставке потеряли 6 амортизаторов, которые сборщики указали в акте, а потом Александру пели что они были в наличии - видимо мы сами их у себя уперли.И бумаги подписанные ими ничего не значат. Кстати мы оплачивали 50% вначале.

Хотели как учше - получилось как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые собратья по несчастью……

:(

Хочу поведать и свою печальную историю общения с этой фирмой. Слава богу шкафчики, ручки и всяческие клепки пришли почти во время (через 1,5 месяца от намеченного срока, я поняла что это вообще не опоздание, а так легкая задержка)

Но вот карнизы завершающие композицию до сих пор не приехали, причем дозвониться до Катерины на доставке практически не возможно, в салоне девочка у которой оформляли заказ отмалчивается и говорит стандартные фразы «приходите завтра», одним словом бизнес по русски

Я если честно в тупике и незнаю, что делать, может быть ктото уже решил свои проблемы с этой фирмой поделиться информацией с кем и как свезаться, что бы таки получить усе в полном объеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалуйтесь письменно вот сюда:

ТУ Роспотребнадзора по г.Москве

129626, г.Москва, Графский пер., д.4/9

а копию - вот сюда:

Правительство г.Москвы

125032, г.Москва, ул.Тверская, д.13

Департамент потребительского рынка

и услуг города Москвы

В жалобе просите привлечь к административной ответственности.

Из личного опыта - жалоба сильно помогает в дальнейшем общении ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!!! Мне привезли карнизы, но не без помощи Роспотребнадзоро, огромное им спасибо.Эх! как мои не добросовестные продавцы забегали, телефон мой в этот день расколился и все на Вы и с явным трепетом, ха! Они что думали я их просто пугала предупреждая, что буду жаловаться….

Так, что уважаемые горемык при любой не разрешающейся проблеме первым же делом, жаловаться и не жалеть их и думать, ну вот вот случится чудо

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!!!!

Всё, что выше говорилось это правда. Я так утверждаю, потому что работал в ООО "Кухни Сервис". Каждый год меняются юридические названия, а люди остаются те-же. Я Вам могу сказать, что НИ ОДИН заказ (подчеркиваю ни один) не доставляется в срок и без каких либо нарушений. Люди ждут свои недовезённые фасады и другие комплектующие месяцами. Я Вам не советую покупать там кухни. У Кухни-Сервис несколько магазинов, первый - метро Савёловская, второй - Митино, третий - ТК Три Кита, четвёртый - м. Китай Город, и есть ещё пятый но адрес не помню.

Люди будьте осторожны. Бегите оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще в копилку один адресок, где я, к сожалению почти пол года была приписана как земля за колхозом....

М.Бибирево магазин миллион мелочей ( 2 этаж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да .. уж .. 24 июл 2005 года похоже я вляпался в нечто невероятное .. аферу, которая живет и процветает и .. мы как те люди, купившие квартиры у Социальной Инициативы .. Интересно .. что ж это за развод такой ... В новой квартире давно есть уже все.. кроме кухни .. и так понял .. ее не будет получается ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
SPAGNOL-cucine нарушает сроки поставки на полгода.

ООО "Омега" нарушает сроки поставки на полгода.


Эх, понимаю и сочувствую... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже умудрилась заказать кухню в магазине на Савеловском,

мне точно также задержали на месяц кухню и когда привезли, я увидела что все фасады бракованные, это подтвердил представитель с их завода. Эти ребята решили кормить меня обещаниями, но они не знали с кем связались, в итоге я вернула все свои деньги + они мне заплатили штрафные санкции за то что кухня не была предоставлена в срок. После этого я заказала кухню в компании ELT. И осталась очень довольна.

Даю на всякий случай телефоны которые у меня остались после всей этой истории:

Александр (ком.директор) - 926-5339377, 901-515-6708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×