Гость Опубликовано 9 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2006 SPAGNOL-cucine нарушает сроки поставки на полгода. ООО "Омега" нарушает сроки поставки на полгода. ИНН772517980, КПП772701001,БИК044579629 р/с 40702810300010002339 в ОАО "Московский Нефтехимический банк" к/с 30101810300000000629 отд №4 МГТУ Банка России Юр.Адрес 117303. г. Москва, Балаклавский пр-т., д.30 Другие названия фирмы: Мастерская интерьеров ООО "Кухни-сервис" "Кухни Espanol" VEGA GRUOP Адрес: г. Москва, Бутырская улица, д. 11 Метро: м. Савеловская Телефон: тел. 741-1227, 5056708 Продукция фирм: AR-DUE, ARAN, SPAGNOL, VEGA GROUP, СПУТНИК СТИЛЬ, РУССКИЙ СТАНДАРТ Другие магазины сети: VEGA GROUP г. Москва, Солянка улица, д. 4, стр. 4; тел. 755-6865, 755-6866, 924-2696, 504-4667 Генеральный директор Якубов Василий Харисович Коммерческий директор Пищенко Александр В. Катя телефон 1077806 (доставка) Ирина телефон 7478103 Нарушают сроки поставки мебели и кухонь на полгода. Воздержитесь от заказа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Оля-ля Опубликовано 10 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2006 А в договоре срыв сроков поставки как-то прописан? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 10 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2006 0.1 процент от суммы договора (договор купли-продажи - вот такая у нас замечательная продажа. т.е. продать продали, а привезти - не довезли) и не более 5 процентов всего, далее идет пункт о "Недопоставке", где те же пени, но уже от суммы "недокомплетации".. а кухню-то я целиком покупала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Витас Опубликовано 13 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2006 Я в сентябре 2004 года заказала в этом салоне кухню со сроком поставки декабрь 2004г. Часть кухни привезли в феврале, остальное выбивали с боями и жалобами в торгинспекцию, и УБЭП. т.к. договор заключался с ООО "Рапсодия", а с ноября салон повесил вывеску ООО "Омега", люди остались те же. В общем окончательно нам привезли все в августе 2005 года,т.е. почти год ожидания. А прценты по Закону о защите прав потребителей можно считать и так: со дня подачи претензии поставщик обязан устранить недостатки в течении 14 дней, далее 1% за каждый день просрочки от цены договора. Я писала о своих злоключениях и отношениях с салоном, но модератор посчитал, видимо, это клеветой и удалил сообщение. А таких как я в салоне я видела немало. Желаю успехов в борьбе с салоном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Оля-ля Опубликовано 13 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2006 Сочувствую автору топика, крайне неприятная ситуация за свои же деньги. Лишний раз убеждаюсь, что уберечься от такого можно на стадии предварительного общения. Просто почитать договор внимательно. А самый лучший способ - найти фирму, где предоплата 50-60 процентов. Самая железобетонная гарантия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2006 Вначале все было тоже замечательно: предоплата 30 процентов или 25. Но это не имеет значение, ибо за день (в моем случае уже с полумесячным опозданием) до поставки кухни, звонит менеджер (должен звонить, в моем случае, я сама звонила каждый день), и необходимо внести всю сумму, а затем кухню привозят. Где и выясняется, что денежка уже тю-тю, а кухня частями и не вся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Витас Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2006 Все именно так и было. От этого никакой страховки нет. Либо при подписании договора, оговаривать что оплата после доставки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Whity Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2006 Откройте завесу: 1. Вам ВСЁ привезли? 2. Компенсировали задержку (деньгами, товаром)? 3. Договор был "купли-продажи" или "оказания услуг"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Оля-ля Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2006 Порядок оплаты прописывается в договоре в обязательном порядке. Если там написано, что вы должны внести всю сумму хотя бы за день до поставки, то стоит задуматься. Я делала кухню в фирме, где оплата была 50/50, за установку вообще по факту. Хоть какая-то гарантия. Теперь только претензии писать, в надзорные органы жаловаться и т.д. Разместите побольше негативных отзывов в сети, народ должен знать своих героев. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2006 Вы не одиноки! Со мной поступили так же , а дизайнер салона на Солянке Юлия не умеет даже элементарно считать ,не говоря уже о каком-то приемлимом внешнем виде кухни . Если бы я не была архитектором и не нарисовала сама себе эту кухню ,то неизвестно что бы тогда у меня стояло на кухни,вероятно набор не подходящих по размеру тумбочек Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее