Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Korrektor

Просто интересно... (о рубрике "Дизайн-проект")

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня как простого обывателя и в последнее время постоянного читателя ИВД давно интересует такой вопрос: как рождается рубрика "Дизайн-проект"? Раньше там были представлены и реализованные проекты (обычные фотографии), и нереализованные (в ЗD). Сейчас - только в 3D, т.е. нереализованные, я так понимаю. Мне интересен сам процесс. То есть берется какая-то типовая или индивидуальная квартира, и несколько дизайнеров (или дизайнерских союзов) делают свои дизайн-проекты на эту квартиру. В результате -несколько нереализованных проектов. Но если эти проекты не реализованы, откуда тогда такая конкретика в их описании (цены, названия плитки, стоимость кухни т.д. и т.п.), ведь в реальной жизни ничего этого не покупалось еще? Или это совершенно естественно для профессионального дизайнера продумывать все до мелочей, как будто бы именно этот проект будет выбран заказчиком и в конечном счете реализован. Хотя в последнем номере ИВД я прочитала такую фразу: "Редакция моделирует разные ситуации, принимая во внимание семейное положение предполагаемых хозяев, их привычки и пристрастия". Теперь я запуталась совсем: зачем тогда дизайнеры тратят свое драгоценное время (ведь это долгая кропотливая работа), если эти проекты всегда будут только виртуальными? Так как же на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня все это тоже очень интересует, сметы их, условия оплаты,я уже задавала вопрос, но все молчат, наверное надо звонить дизайнерам и договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не совсем понятна первая часть вопроса...

Зато смогу ответить на вторую: практикующий дизайнер, архитектор, декаратор всегда (более или менее - это зависит от количества практики и опыта) знает множество коллекций плитки, обоев, паркетов, и иных декоративных отделочных материалов - их стоимость, качество, целесообразность применения на том или ином объекте.

Знание предметного наполнения (мебель, аксессуары, сантехника, свет) - эт' так же интеллектуальная база дизайнера - хорошим тоном считается быть не только в курсе последних новинок, но и проверенных классических образцов.

Далее буду говорить только за себя (так как стили работы отличаются). Те визуализации которые печатаются в журнале - очень важная и сложная, но не самая большая часть полноценного проекта, они напрямую связаны с рабочими чертежами, картами подбора колеров, ведомостями отделочных материалов - поэтому разногласий между ними (частями) быть не должно.

Возможность детально, подробно и ПРАВДОПОДОБНО проработать визуализации - поднять свой профессиональный уровень перед заказчиком, коллегами, строителями. Для первого - это весьма облегчает жизнь в плане нравится - не нравиться, хочу - не хочу; для вторых - признанеи и конкурентноспособность; для третих неплохой визуальный материал, помогающий читать чертежи.

Мне своего времени на подобные проекты не жалко - все окупается.

Прекрасная возможность показать свои иде большому количеству людей

Что касается осуществления выбранных вами проектов, то для этого все таки необходимо созвониться с авторами проектов - их контакная информация всегда указывается в конце журнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Korrektor:

к хорошему дизайн проекту прилагается подробный список выбранных отделочных материалов, мебели и проч. с указанием необходимого количества. Также и в 3D графике показывается не какая-то непонятная мебель, плитка и т.д., а реально существующая и выбранная по каталогам. Соответственно, известны и цены.

Что касается целесообразности выполнения такой большой работы для журнала - что же, это ведь бесплатная реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы. Хотелось бы подвести итог. Итак:1. то, что дизайнеры знают цены на конкретные предметы и материалы (обои, плитку, диван, розетки и т.д. и т.п.), - неудивительно, так как это наработано опытом, практикой и т.п.2. 3D графика позволяет создавать проект с реальными предметами, материалами и ценами на них3. участие дизайнеров в разработке дизайн-проектов для ИВД - это возможность прорекламировать себя и свою работу, поднять свой профессиональный уровень, да и просто желание поделиться своими идеями с большой аудиториейЯ все правильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти.. но все это реклама, как и нас на форуме (см. наше инфо)

С Уважением !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах








×
×
  • Создать...