Гость Опубликовано 6 Ноября 2003 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2003 Посоветуйте, п-ста, реальный людей. На мейл aptukha@step-by-step.ru Ремонтировать надо ванну, и еще кое-что в квартире. Заказчик я придирчивый, ремонт не первый в жизни. Заранее спасибо Анастасия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 6 Ноября 2003 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2003 О-о-о, если вы придирчивый закачик, то для поддержания спокойной рабочей атмосферы в вашей квартире, вам потребуются иностранные рабочие, аксалы самый раз, вы их ругаете, распекаете, а они вам лыбятся и делают как опыт велит.Идиллия. :-) С уважением, Rusya. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 7 Ноября 2003 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2003 Уважаемый коллега! Я никогда никого не ругаю, и Вам не советую. Особенно если речь идет о людях, которые работают на нас. Взрослого человека бессмысленно ругать. Он или искренне заблуждается, тогда ему можно спокойно объяснить, или сознательно недорабатывает, тогда ему объснять бесполезно, халява - его сознательный выбор. Придирчивость заказчика - дань уважения к профессионализму исполнителя, можно ведь и с этой стороны посмотреть, не так ли? Дикарь не заметит разницы, даже если ему золотой унитаз подсунуть для нужды. Вспомните время малиновых пиджаков. Упоминание о моей придирчивости в тексте письма имеет целью всего лишь взаимную экономию времени, что тоже я расцениваю как уважение к будущему исполнителю. Кстати, много говорят о роли Интернета в нашей жизни. Вы, Руся, уже удачно спозиционировали себя в этом форуме. Наверное, можно получить еще один бонус от виртуального общения - ломку собственных стереотипов ;-) Большого успеха всем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее