Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Хочу учиться!!!

Рекомендуемые сообщения

Гость

Граждане дизайнеры, дайте совет: куда пойти учиться (курсы) на дизайнера интерьеров или декоратора (кстати, что более востребованно?) и есть ли возможность устроиться работать после окончания учебы или без опыта работы никак? :-( Очень хочется , очень близко по душе, но ранее никогда с этим не сталкивалась ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА!ДА!

ТО ЖЕ ВОЛНУЕТ ЭТОТ ВОПРОС!

любая проверенная информация:книги, курсы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Требования к уровню подготовки лиц, успешно завершивших обучение по программе специальности 0524. 00 - " Дизайн".

2.1. Общие требования к образованности специалиста. Специалист отвечает следующим требованиям: знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; знает Конституцию РФ, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет их учитывать при разработке проектов; имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе, понимает возможности современных научных методов познания и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач , имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций; способен продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде ( требование рассчитано на реализацию в полном объеме через 10 лет); имеет научное представление о здоровом образе жизни, владеет умениями и навыками физического самосовершенствования; владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно и логично оформить его результаты; умеет на научной основе организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности; способен в условиях развития науки, культуры и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей; умеет приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии; понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности; видит их взаимосвязь в целостной системе знаний; способен находить нестандартные решения типовых задач или умеет решать нестандартные задачи; способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; способен поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных им наук; готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований; методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности и к работе над междисциплинарными проектами.

На курсах освоить этот объём нельзя

2.2. Требования к знаниям и умениям по циклам дисциплин.

2.2.1. Требования по циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Специалист должен в области истории, философии, социальной психологии, политологии: иметь представление о научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека, о многообразии форм человеческого знания, о соотношении истины и заблуждения, знания и веры ,рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современном обществе, об эстетических ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни, уметь ориентироваться в них; понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы, ценность научной рациональности и ее исторических типов, знать структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию; быть знакомым с важнейшими отраслями и этапами развития гуманитарного и социально-экономического знания, с основными научными школами, направлениями, концепциями, источниками гуманитарного и социально-экономического знания и приемами работы с ними; понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и возникших в современную эпоху технического развития противоречий и кризиса существования человека в природе; иметь представление об основных эпохах в истории человечества и их хронологии; знать основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей; уметь выражать и обосновывать свою позицию по отношению к историческому прошлому; понимать природу психики, зависимость человеческого поведения от психологических, биологических и социальных факторов

Счасть существует!

Наталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иметь представление о сущности сознания, роли сознания в поведении, общении и деятельности; иметь представление о процессе художественного творчества с точки зрения реализации способностей и выражения характера личности. ее интеллекта и эмоций, мотивационных факторов, межличностных отношений; уметь дать психологическую характеристику личности ( ее темперамента и способностей), интерпретацию собственного психического состояния, владеть простейшими приемами психической саморегуляции; иметь научное представление о социологическом подходе к личности, факторах ее формирования, основных закономерностях и формах регуляции социального поведения, о природе возникновения социальных общностей и социальных групп, процессов; знать типологию и формы социальных взаимодействий, факторы социального развития; владеть основами социологического анализа; иметь представление о возникновении и развитии массовых социальных движений, о формах социального взаимодействия, типах и структурах социальных организаций; понимать и уметь объяснить феномен культуры, ее роль в человеческой жизнедеятельности, иметь представление о способах приобретения. хранения и передачи социального опыта, базисных ценностей культуры; знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры, понимать роль насилия и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе; иметь представление о сущности власти и политической жизни, политических отношениях и процесса, о субъектах политики, понимать значение и роль политических систем и политических режимов в жизни общества, о процессах международной политической жизни. геополитической обстановке, политическом процессе в России, ее месте и статусе в современном политическом мире; знать и уметь выделять теоретические и прикладные, аксиологические и инструментальные компоненты политологического знания, знать их роль и функции в подготовке и обосновании политических решений, в обеспечении личностного вклада в общественно-политическую жизнь; В области экономики и права: знать права и свободы человека и гражданина, уметь их реализовывать в различных сферах жизнедеятельности. знать основы экономической теории; понимать необходимость макропропорций и их особенностей, ситуации на макроэкономическом уровне, существо фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики; уметь анализировать в общих чертах основные экономические события в своей стране и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики; знать основы Российской правовой системы и законодательства, организации судебных и иных правоприменительных и правоохранительных органов, правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; уметь использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности. В областях эстетики и культурологии: знать основные категории эстетики, структуру эстетического сознания и основные сферы эстетической деятельности; иметь представление об эстетических основах искусства и его отдельных видов, о проблемах художественного восприятия; знать формы и типы культур, основные культурно-исторические центры и регионы мира, знать историю культуры России и ее место в системе мировой культуры; уметь оценивать достижения культуры на основе исторического контекста их создания, быть способным к диалогу как к способу отношения к культуре и общества. В области филологии: свободно владеть государственным языком Российской Федерации - русским языком; знать и уметь пользоваться профессиональной лексикой; владеть лексическим минимумом одного из иностранных языков (1200-2000 лексических единиц) и грамматическим минимумом, включающим грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения; уметь вести беседу-диалог общего характера и беседу-диалог по специальности, соблюдать правила речевого этикета, читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации, переводить тексты по специальности со словарем, составлять аннотации, рефераты и деловые письма на иностранном языке. В области физической культуры: понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; знать основы физической культуры и здорового образа жизни; владеть системой практических знаний и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств, самоопределение в физической культуре; приобрести опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

" - Учитель сколько я длжен учиться чтобы стать мастером?

-10 лет.

- А если я не буду знать ни сна ни оттдыха, а буду только заниматься?

- 20 лет." Восточная притча

" Можно ли выносить ребенка за 7 месяцев? Можно. Но он родится не доношенным" Медицинский факт.

Счасть существует!

Наталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему дазайнер это призвание, вкус либо он есть либо его нет. чаще второе встречается :(

Нужно строить так, что бы потом не было мучительно стыдно перед собой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-а я, кстати чаще встречаю людей со вкусом...-повезло мне :-)

-насчет учиться...разные люди учаться в разных местах и разными путями. Я считаю... 1 месяц, 2 года, 15 лет, не важно сколько, главное постоянно...Знаете как бухгалтеры и юристы - в отпуск съездил, столько всего произошло...просто выпал из жизни...

Нет единого мнения Где, поэтому пробуйте из всех возможных источников, подбирая под себя наиболее информативные...

VIT. Всем удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, я не знаю конституцию РФ... позор на мою седую голову...

Энн, чтобы вы ни решили, и чтобы не выбрали, запомните - всегда найдутся люди, которые вам скажут, что вы выбрали не то, не тем занимаетесь, и не там сидите. Они обязательно будут. И будут они тем гуще и чаще, чем более успешнее вы будете сами :-). Поэтому слушайте только свое сердце. Оно вам само скажет - ваш это путь и нет.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так ведь? :-)

Будете ли вы при этом декоратором или дизайнером, или архитектором, или еще каким-то чудо-юдо - это тоже решит только время и ваши пристрастия. Если ориентироваться только на то, что более восстребовано и лучше оплачивается - так надо идти тогда торговать вагонами ширпотреба. Оборот высокий.

Мир полон иформации. Только протяни руку и возьми. На этом только сайте - читать, не перечитать :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я анлийского толком :-) не знаю

Кроме шуток

Прсмотрите вот это cсылка

Это в Бауманке устроилось по моему.

Правда в том, что далеко не все,кто окончил творческий ВУЗ хочет и может потом работать по полученой специальности, есть среди моих сокурсников и дом хозяйки и те кто магазины держит и те кто около творчества чем то занимается, это так.

Но при прочих равных, человек образованный по специальности:

1чувствует себя более уверенно

2знает объективно больше

3общался в питательной студенческой среде

Никто и никогда ни на какой работе не сможет позволить себе столько эксперементировать, сколько всего мы мутили студентами в ВУЗе, только очеь упорный человек сможет без необходимости, столько рисовать и писать, никакой компъютер не поможет восполнить не умение рисовать руками. В Вузе были ежегодные месячные стажировки, первый год зарисовки на природе, второй по городам России, третий взаграница, потом по суше, поскучней производственные а МОскве. А потом уже опыт работы и, конечно, обучение всю жизнь. Как без этого?

Лично меня не раздражают люди в професси,которые со вкусом но без образования. Если они истино таллантливы, как мой муж, например, то они и так чувствуют свои слабые стороны и изо всех сил тянутся к вершинам мастерства, как иногда этого не делают некоторые образованные, а если они пребывают при самомнении насчёт своего вкуса, то мне их просто жаль, мне они не конкуренты.

Хотя время нынче.... Так мало чего-то стоящего

Счасть существует!

Наталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Спасибо огромное всем ответившим!!! Это действительно важный вопрос... Я имею высшее искусствоведческое образование и рисовать люблю самоучкой... но кушать хочется сейчас, увы ;-) Поэтому и мечусь: что делать. Второе высшее да по избранной сознательно специальности - прекрасно, но пока невозможно :-( Поэтому и думала о курсах. Интересно, реально ли, напр., пойти учеником к ученику по, к примеру, витражной технике?.. В любом случае, кто ищет, тот найдет! Всем удачи в новом году!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы в Москве, и Вам не облом ездить в область, витражу научу, пишите на мыло.

Счасть существует!

Наталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах








×
×
  • Создать...