Jump to content
Sign in to follow this  
lubasik5

Дизайн веранды в доме в современном стиле

Recommended Posts

Всем привет! Наконец у нас дошло дело до веранды! Не смотря на то что я сама дизайнер, для себя делать очень тяжело. Зная сколько материалов есть, голова кругом. Ещё муж подначивает решать скорее))) 

В общем дано, веранда 14 м2, 7*2м, будем делить перегородкой на дв решения. Первое, при входе, будет типо гостиной, тк мне нужно место для переговоров да и посидеть с чаем мы любим. Второе помещение будет скорее всего кабинетом моим, плюс будет хранение сезонных вещей до постройки гаража: детский самокат, велосипед, садовый инвентарь. Долго думали чем делать отделку, пока думали муж обшил для удержания тепла оргалит ом. Оргалит достался бесплатно, а девать его было некуда-решил применить. Из всех материалов, наконец, выбрали панели мдф Союз-М, цвет под белый ясень. Крепким на тонкие рейки, предварительно зпкутав стены в пеноплекс. Зимой веранда не отпаливалась, на следующую зиму сделаем конвектора под окнами+нужен точно кондиционер, тк нет открываемых окон. Нужна будет помощь в подборе света и декора. И вообще кто-то делал такие панели в похожее помещение? Не будет же сыро зимой и осенью? 

Кондиционер вопрос вентиляции не решит, нужен бризер

1 час назад, mirsvetl сказал:

Кондиционер вопрос вентиляции не решит, нужен бризер

Кстати , как вариант,да. Он как раз небольшого размера и функции нужные есть. спасибо за подсказку

Но веранда без открывающихся окон - как-то странно имхо. Поменять хоть одно точно не хотите? Не знаю, правда, что такое бризер, пойду читать

• Like 1

Я поискала кондеи с функцией вентиляции и осушения воздуха, каждый второй с такими функциями, так что отсутствие открывных окон не проблема=)

5 часов назад, listok сказал:

Но веранда без открывающихся окон - как-то странно имхо. Поменять хоть одно точно не хотите? Не знаю, правда, что такое бризер, пойду читать