Lisika Опубликовано 22 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2005 Похоже резюме сего бурного обсуждения, как и многих других в этом роде, одно. Заказчик и Дизайнер никогда не будут говоритьс на одном языке и, как следствие, почва для таких разговоров всегда будет плодородной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Natalia V Опубликовано 28 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Да, бывают случаи, когда Заказчик и Дизайнер никогда не будут говорить на одном языке, в этом случае стоит сразу отказаться от сотрудничества. И, как здесь уже правильно заметили, продуктивная работа возможна только в том случае, если обе стороны видят друг в друге партнеров по решению общей задачи – облагораживанию среды обитания. Заказчик – это человек, которому дизайнер может помочь в осуществлении его запросов к грамотному, эффективному и эстетически высокоорганизованному пространству. При этом, на мой взгляд, заказчик выступает для дизайнера, как в роли ученика, так и в роли учителя, - в этом заключается главная тонкость общения с клиентом. Дизайнер должен осознать и «пропустить» через себя представления заказчика о комфорте и гармонии жилища, дополнив их профессиональными знаниями о создании комфорта и высокой эстетики помещений. В идеале в результате заказчик получат новое качество жизни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее