Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МаксМаксимус

пластиковые уголки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Щас уже нахожусь на этапе последних отделочных работ... Вопросик к спецам: на один дверной проем (без двери) по углам хочу поклеить декоративные пластиковые уголки. Но их надо стыковать под углом... Чтой-то не получается у меня хорошо их состыковать :-( Вопрос: как и чем резать порекомендуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Макс!

Сперва потренируйтесь, не уверен, что у вас в идеал 90 градусов, поэтому есть метод научного тыка.

Отрезаете сперва молд чуть больше чем необходимо на 1см, потом прирезаете, так, чтобы он заходил на угол, по молдингу тонюсенько проводите линию, вторая грань та же операция, пересечение линий это и есть совмещение молдинга,переносите точку пересечения на молдинги, запиливаете. Но сперва потренируйтесь, навык небольшой все же нужен.

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нарисовал также как и объяснил, то есть коряво. Таким образом можно прирезать хоть молд под 15 градусов, но сперва потренируйтесь где-нибудь.

cсылка

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Воспользуюсь советом... Там еще одна заковырка у меня появилась... Решил ее очень грубым и некрасивым способом... Часть дверного проема идет полукругом, так вот на этот полукруг пластиковый уголок можно присобачить только надрезая его и состыковывая :((( Получилось очень некрасиво, даже не знаю, что делать, хоть отдирай... Или вот думаю затереть стыки какой-нибудь затиркой. Подумываю даже про затирку для плитки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не знаю на сколько у вас золотые руки, но можно полукруг из молдинга сформировать, нагревая его, :( да не на открытом огне,работа очень нудная, но справиться реально, хотя это очень зависит от самого молдинга.

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, вот я для таких дел покупаю тонкий не жесткий молдинг, его реальнее нагреть и затем деформировать.конечно напишите как с этим справились.

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...