Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Ампир декор...печальный опыт общения

Рекомендуемые сообщения

Гость

Заказал обои, ждал 1,5 месяца, ремонт встал из-за них блин, а обещали в течении 20 дней, теперь гады не берут обратно рулон обоев, который остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не печальный опыт, это суровая действительность. Не думаю, что они забыли про вас на месяц, а потом спохватились :(. Если это были заказные обои от производителя, наверняка, стояли на границе, либо были прикреплены к чьим-то еще заказам, чтобы прислать сразу больше и не переплачивать за доставку, или у производителя на складе не оказалось сразу нужного количества.... :(

Вариантов масса. Конечно, не приятно, что ваш ремонт задержался, но это не повод сразу "стучать" на продавца. А этот рулон, ну подумайте, куда они его теперь один денут? Может быть он вам еще пригодится потом подклеить-оформить что-нибудь, а если есть кошки-собаки, то вообще без вопросов - оставляйте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задержку на таможне там или где-то еще - все правильно. Нужно о таких вещах заранее заботиться. А вот по поводу возврата - извините. Если соблюден срок возврата в 2 недели и есть подтверждающие документы (чек, то есть), то по существующим Правилам торговли обязаны были принять обратно. Так что или Дмитрий что-то недоговаривает, или действительно есть повод для обид.

Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
А вот по поводу возврата - извините. Если соблюден срок возврата в 2 недели и есть подтверждающие документы (чек, то есть), то по существующим Правилам торговли обязаны были принять обратно.


Здесь не та ситуация, что бы осуществить возврат. Во первых для возвртата нужно основание: дефект, не тот цвет, и т.д. Кстати по Закону защиты прав потребителей подтверждающие документы иметь не обязательно, если есть свидетель совершения сделки. И потом получается ситуация: допустим у меня приобрели комплект гостинной мебели, а потом говорят: вы знаете стулья у нас оказались лишними. И что я должен их себе забрать? Нужны всегда основания. Наверняка в счете указано количество рулонов. А то что остался лишний, это уже вина того кто считал сколько нужно.
Да и в конце концов радуйтесь что оказался один лишний, а не нехватило одно рулона. Еще бы ждали два месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах








×
×
  • Создать...