Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Haua

Покраска батарей

Рекомендуемые сообщения

Батареи чугугнные, старые, крашеные-перекрашенные, с отлупившейся краской. Мой мастер взял и просто покрасил их сверху белой краской - все неровности видны. При это делает круглые глаза и гвоорит, что шкурил, что все, что можно отскоблил... Что батареи на соплях висят, мол, сильнее шкурить нельзя... В общем, пурга обычная...

Выглядит все ужасно :(...

Существуют ли растворы типа ацетона, чтобы полностью снять краску до чугуна, а потом красить занова?

А если так оставить и начисто выкрасить специальной батарейной краской, пузыри потом будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батареи совдеповские итак шершаво-наплыво-ячеистые :-)

Для снятия краски есть в продаже специальные средства ( не ацетон).Или феном (не бытовым), но , думаю, "конфетку" врядли получится сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Владкой. Гладкими они по любому не будут. Можно извратиться и прошпаклевать их автомобильной шпаклёвкой и такие случаи знаю, но оно вам надо?

Если всё таки есть желание, то или фен, или удалитель старой краски, или закройте экраном от глаз подальше.

Пузырей при окраске быть не должно не потом не сейчас, а вот красить горячие батареи нерекомендуется, хотя красил и ничего страшного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения.

Надо ли красить спец.краской для радиаторов? Мастер выкрасил обычной эмалью, гворит, хотел купить радиаторную, но, мол, жутко дорогая. Что он мои деньги считает?

Подскажите, есть смысл покупать спец.краску? И если покупать, можно красить на слой обычной эмали? Или смывать ачетоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте, как будет испаряться ацетон с горячей батареи и какой будет запах. Забудте про ацетон, смывка и по горячей батарее подойдёт только гелеобразный удальтель старой краски, и тот сохнуть будет быстрее, чем краску поднимать...

Что касается эмали для радиаторов. К этим эмалям предъявляется требование, чтоб они держали рабочую температуру больше 100 С. Точнее не помню, но реально батареи до такой температуры не нагреваются. У кого нагреваются, тот счастливчик! В результате вы покупаете краску со специальными свойствами, которые вам не очень нужны. Обычной хорошей алкидки будет достаточно. Четыре года назад покрасил ELEGANT-225. И окто и батареи, цвет одинаковый. Собственно единственное, что может случиться с обычной эмалью на радиаторах - это пожелтение и снижение срока службы. Последнее снизится не на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах








×
×
  • Создать...