Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Иринка

Ремонт однушки за 7000$ (работа)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста не дорого ли отдавать за работу 7000. Однушка с балконом 40 м2. Отделка под ключ с демонтажем. Включено также отделка и утепление балкона, гипсокартонные потолки, построение стен в ванной(старые демонтируются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка, мне кажется Ваша информация недостаточна :( Если бы Вы предложили смету для обсуждения или хотя бы перечень работ и их стоимость. Тогда был бы предметный разговор.

Я не специалист по стоимости ремонтных работ, но у нас в 50м однушке пока за работу выходит (тьфу-тьфу-тьфу) дешевле, но у нас работает один скромный, интеллигентный ремонтник со такими же запросами. Может быть если Вы супер-бригаду собираетесь нанять, тогда цена в 7 тысяч бакинских покажется вполне приемлемой :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, сколько у вас выходит и какие сроки. У меня обещают 1,5 месяца. Демонтаж всех стен и потолка в ванной, демонтаж пола на кухне, ГК потолки во всей квартире. Выравнивание стен, покраска их, реставрация паркета, проводка новая и разводка, замена всех канализационных труб, замена батарей, утепление и отделка балкона(сейчас там железная можно сказать ничего нет, железное перекрытие, оч.страшно),укладка плитки на кухне, в ванной, подключение сантехники. Наверное что то забыла, но в общем капитальный ремонт, потому что квартира(просто жуть, вторичка (в которой по ходу ремонт не делали лет 30) :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну точно знаю что уж до 6000 можно скинуть. Но вот сроки... 1.5 месяца ет гаратнировано с адекватными санкциями за просрочку? чесно гря с трудом верится, я бы предположил 2-3...