Андрей Закотин Опубликовано 9 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2005 АРХИТЕКТОР это ХУДОЖНИК или БРОКЕР ? Уважаемые Коллеги ,прошу высказать Свое мнение. Один из владельцев интерьерного журнала по декорации (не ИВД) высказал мне свое мнение ,что все архитекторы это брокеры . Ведут клиента покупать отделочные материалы, мебель в ту фирму где они получают наибольший процент премиальных. А как считаете Вы ? Какие критерии для Вас наиболее важные при выборе поставщика ? Уважаемые дизайнеры и архитекторы! Вопрос к Вам и к Вашему опыту. Какой размер скидки (в процентах) для Вас отделочные материалыи 1 ничтожно мал (не поведу сюда клиента!) 2 приемлемо, можно работать 3 СУПЕР теперь только сюда! мебель 1 ничтожно мал (не поведу сюда клиента!) 2 приемлемо, можно работать 3 СУПЕР теперь только сюда! Предполагаем , что уровень сервиса и ассортимент приблизительно одинаков в компаниях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
энби Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 :( :( :(Андрей, трудно поверить, что владелец "интерьерного журнала по декорации" (блин, звучит как-то...) не знает, на чём строится работа его журнала и кто его делает. Знаете такой лозунг: реклама - двигатель торговли? А по поводу кто кого куда ведёт - так об этом уже говорилось-переговаривалось.... Дело вкуса и нравственности. Есть люди независимые и на всё плюющие - в хорошем смысле, художники - творцы ради творчества. Для них превыше всего качество, новинки, хорошее старое и т.д. Есть люди, зарабатывающие кто на чём может, в том числе и на товаре, с которым работают. И не всегда среди них непорядочные дельцы, ради наживы подставляющие свою работу. К тому же есть дизайнеры, которые по работе заняты вписыванием определённой продукции в интерьер - те кто работает с мебелью, текстилем, светом и т.д. Это, конечно, на первый взгляд, декорирование, но как показывает практика, выливающееся зачастую в дизайн всего помещения. Кстати, ваши темы чаще похожи на соцопросы с рекламой.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Закотин Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 По роду своей деятельности общаюсь со многоми дизайнерами. И у каждого свои требования. Один говорит меньше чем за 20% я пальцем не пошевелю. Другие понимают , что чудес не бывает на свете. Цены везде приблизительно одинаковы и больше ценят индивидуальный подход, сервис и уверенность , что тут не подведут и РЕАЛЬНО ПОМОГУТ . В этом случае работа переростает в сотрудничество. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Сидельцева Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 Тема уже была на форуме, причём в точно такой формулировке, кому интересно ,посмотрите конец лета, начало осени. Система отката в нашей стране сложилась и прижилась, не потому, что дизайнеры все брокеры-сволочи, а потому, что не привыкли мы все платить за интеллектуальную собственность, это моё мнение. Я общаюсь с одним японским дизайнером интерьера, я не буду писать на этом форуме о его гонорарах, он их кстати не скрывает, глаза вылезут на лоб не только у заказчиков, но не буду стимулировать зависть в согражданах. Но оч. часто приходиться сис-мой отката пользоваться, что-бы хоть транспортные расходы отбить. Ох, не всегда от жиру, как думается многим, ведутся эти получестные игры. Нет у нас в обществе традиций открытости, уважения не только к труду друг друга, но и друг к другу. Отсюда оч. много этических проблем. В других странах этот вопрос поднимать просто странно. У них, чётко сложившиеся правила игры, поэтому никто откатом не называет ни торговые наценки, ни проценты получаемые за многократно сделанную покупку. Да и гонорары такие, что нет смысла вступать в «ненормативные» отношения с кем бы то ни было. С уважением, Наталия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее