Андрей Закотин Опубликовано 9 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2005 Как правило с таким заказчиком с самого начала начинаются какието нестыковки. И если интуиция подсказывает ,что как то не заладилось и клиент-"тяжелый-волюнтарист". Лучше отпустить, а не насиловать ни себя ни... Это как черная дыра (притягивает к себе)обычно даже провереная доставка дает сбой (и именно на этом самом клиенте!). Отпусти с легким сердцем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 9 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2005 У меня закончилось разборками в суде.... :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
BORISOV PROJECT Опубликовано 9 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2005 И каков приговор? Во всем надо знать меру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Сидельцева Опубликовано 9 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2005 Да, было такое, как вспомню, так вздрогну. Пригласила меня в качестве дизайнера крупная строительная фирма, для которой я сначала сделала несколько работ по металлу. В штате у них сидело несколько архитекторов, тётушек пенсионного возраста и пара девочек дизайнеров. Сначала попросили помочь с замерами интерьеров и дать им план в архикаде, вроде как не успевают бедные. Я сделала. За день или за два, не помню. Метраж был метров 500 приблизительно. Заплатили, правда, бешено торгуясь. Опущу подробности, а то роман получится о большой несостоявшейся любви. Нервов вымотали немерено, всё время дёргали, меняли правила игры, мне названивали какие-то люди просили выполнить какие-то вещи о которых договора не было, в общем, ощущение было, что это не работа, а испытание на прочность, причём испытание ради испытания. Кончилось тем, что я пилюнула на всю эту игру самолюбий шефа этой фирмы и сказала: «Нее такой секс нам не нужен» это в переносном смысле, дабы не употреблять ненормативную лексику и ушла без оплаты что понятно. :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Mara Опубликовано 9 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2005 Обычно те клиенты,кто богаче,те и "тяжелее" и норовят обмануть.Может поэтому они и богаче? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
BORISOV PROJECT Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 Есть несколько правил общения с заказчиком 1. НЕЛЬЗЯ чтобы заказчик понял что вы в нем нуждаетесь.(Сядет на голову и будет ездить) 2. При первой встрече надо жестко оговаривать (а лучше протоколировать )все ваши задачи и оплату. 3. На стройке главный не заказчик а архитектор И все изменения только через архитектора 4. Смотрите ему в глаза (заказчику) ему будет сложней вам врать 5. Если вы видете что вас пытаются кинуть надо вежливо попрощатся И УЙТИ. Есть еще несколько способов определения "тяжелых" позже напишу Во всем надо знать меру. Во всем надо знать меру. Сообщение было изменено автором Чт Ноя 10, 2005 10:04. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
necto Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 Во многом согласна с коллегами. Особенно точно написал автор темы. Сама хотела написать по поводу протоколирования этапов, чертежей, идей и т.д. Могу добавить, что если заказчик тугодум(не самый худший вариант)нужно подгонять сроками. Напр.:Не могу доделать электрику пока не определимся с кухней и т.д. Худший вариант из тяжелых, если он(она) - любитель "холявы" за счет мелких подарков, лести. Вывод: дизайнер д.б. хорошим психологом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 Уважаемый Борисов, как Заказчик, хотелось бы немного уточнить ваши умозаключения... Цитата 1. НЕЛЬЗЯ чтобы заказчик понял что вы в нем нуждаетесь.(Сядет на голову и будет ездить) Независимость - это конечно хорошо, но не стоит забывать что мы так же смотрим на вас, как и вы... и соответственно е сли я вижу, что дизайнеру мягко говоря пофиг...то простите кто с ним работать-то захочет? Цитата 3. На стройке главный не заказчик а архитектор No coments... Цитата 4. Смотрите ему в глаза (заказчику) ему будет сложней вам врать А не от того ли вы не смотрите в глаза, что врете чаще? Вообще мне сложно представить как это - не смотреть в глаза??? Интересно будет узнать другие способы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
BORISOV PROJECT Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 Уважаемый заказчик В первую очередь смотрите на тему "тяжелый" Второе за что мне платят деньги? Ответ 1.За грамотное проектирование. 2. за грамотное использование денежных средств 3. За изготовление ликвидного продукта. Самое страшное это когда проектировщик идет на поводу заказчика У которого в голове иногда летают мысли граничащие с безумием. В конечном счете ответственность за объект несет архитектор. Поверьте мои умозаключения взяты не с потолка И они помогут избежать конфликтов и потерянного времени. Если у вас ко мне будут вопросы готов ответить см. контакты Спасибо Во всем надо знать меру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
BORISOV PROJECT Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2005 А на счет главного на стройке простой пример: Приходит заказчик на объект И (предварительно обсудив вопрос с подругой жены ) Вносит изменения в чертежи своей рукой. И ставит подпись ! Далее строители начинают это строить. Следствие не проходят коммуникации, нарушены пропорции, не встают двери мебель. Последнее слово за проектировщиком. Схема простая 1.Заказчик 2.Проектировщик 3.Прораб 4.Строитель Спасибо Во всем надо знать меру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее