Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АДД

Попали с дверями

Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с дверьми Юнион в смысле попыток вернуть товар?

Когда заказывали 6 дверей - обещали, что можно вернуть обменять в течении 2 недель, когда доставили, а оказалось - 2 не то, но со спецификацией сходится - обменять оказывается нельзя. Можно только новые купить. Естественно придется покупать за свой счет, а не подошедшие двери даже на реализацию не берут.

Как действовать?

Или может кому нужны тут на форуме две двери Uniform модель 33 со стеклом (матовое белое Сатинато), цвет Скура, размер 80х210.

Первоначальная цена 227(полотно, короб)+83(стекло)+55(наличник). Отдадим со скидкой (хотя даже не распаковано).

(Уважаемы админ, это не реклама - не удаляйте :()

***Творчество - наша профессия***

pict1_84148.jpg#200#319

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я вас не правильно поняла, но если вам прислали не тот товар, который вы заказывали ( :(или просто вам в интерьере цвет не подошел, который вы заказали?),в любом случае настоятельно рекомендую добиться возврата (обмена), тем более, что вам обещали!!! Правила торговли сейчас расписаны таким образом, что подавляющее большинство прав на стороне покупателя! Сейчас можно возвращать даже мерный товар и сделанный на заказ! Даже если прошли те 2 недели, ничего страшного, вам просто нужно пообщаться непосредственно с руководителем, хотя, на пути к нему ваш вопрос уладят, скорее всего, менеджеры - руководителю не до этих мелочей. Вы же, как я поняла - дизайнер , а им важны такие клиенты и вообще репутация фирмы (они же понимают, что вы потом наговорите в своих кругах, на форуме, в конце концов ;-). А вы еще и намекните им об этом :-)). Короче, не мучайтесь вы с продажей этих дверей, а верните их тому, кому их проще продать. Я понимаю, что торговле сейчас не легко, но не нужно сажать их к себе на шею, чтобы вообще было меньше проблем с качеством, комплектацией товаров и поменьше лапши на уши вешали :(.

Выговорилась :-).

Сколько восклицательных знаков :(- это столько возмущения!

Короче, удачи вам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку. Пытаемся добиться справедливости. Всех низших менеджеров уже прошли - бесполезно, попробуем сегодня к высшим, чтобы разрулить мирным путем и без потерь, но оптимизма уже поубавилось :(

***Творчество - наша профессия***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно добивайтесь своего. Даже вещи с распродажи можно вернуть. Можно вернуть по любой причине - ошиблась с размером, не подошел цвет и т.п.

Есть сайт очень полезный журнала "Имеешь право" cсылка Там много ситуаций разбирается, в том числе и по магазинам. Оказывается реальная помощь при разборе сложных ситуаций. Можно пожаловаться туда.

Но скорее всего, если вы почитаете закон о защите прав потребителя и в разговоре с сотрудниками Union хотя бы покажете знания в этом вопросе - вас сразу удовлетворят. Если не получится, то можете обратиться в любую организацию по защите прав потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери больная тема

мне тут 6 дверей доставили,упаковка вся разорвана и двери изуродованы см фото

Сантехника на загородном Ш. доставку делала

у них там лонги и рес стоят

Во всем надо знать меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хоть отвечают по обязательствам? или тоже отреклись?

Мы вот доехали до высшего руководства на Рябиновой - но бесполезно. Причем все менеджеры в один голос говорят - а типа в чем проблема - везите, обменяем и через 5 минут, когда заходят к руководству - нельзя, складские остатки по таким дверям не поддерживаются. Хоть двери и стандартные, но приходят в разобраном виде и для нас их собрали (поэтому оказывается они заказные оказались), хотя никто об этом не предупреждал, а наоборот, предупреждали что в 2 недели можем обменять.

Короче, читайте все на будующее договор внимательно написанный мелким бледным голубеньким шрифтом на обратной стороне счета!!! И спрашивайте заранее и перепроверяйте, какие двери можно вернуть в Юнионе, а какие нет,е сли доставка больше чем через 5 дней - все - это заказные. Вот такие пироги.

Все что удалось выпросить у администрации, что они подумают в какой из салонов наши двери пристроить на реализацию, но с большой скидкой, да и то с оговоркой.

Так что - ищем покупателя на наши двери по-прежнему :)

***Творчество - наша профессия***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×