Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Crista

Mobilform - тоже проблемы...

Recommended Posts

Добрый день,

считаю необходимым оповестить об этой организации, которая хорошо рекламирует себя в прессе, на ТВ в квартирном вопросе...

мы с мужем "придумали" стенку в комнату... отрисовали ее в трехмерке и пришли на одну из их торговых точек. Женщина там Нелли просто замечательная. Располагает к себе. Говорила что лучше сделать, а что не надо и что подешевле. Ушли мы оттуда прям на крыльях. В день доставки звонят и говорят, что задержат на пару дней. Это вобщем не проблема. Приехали. После сборки оказалось много технологических ошибок. Мы позвонили - естественно на нас наорали и сказали, что мы бестолковые заказчики. Когда мы стали втирать, в чем именно проблемы - голос изменился.

Потом заставили приехать технолога. Сначала тоже стал орать - потом успокоился. Ну а потом как и везде началось сплошное динамо. Сначала чертежи в понедельник... потом во вторник и т.д.

Черти сколько раз созванивались по телефону и выясняли что на что должно крепиться и как делаться.

Мой муж может уже сам быть технологом!

После очередного моего звонка готов ли чертеж, я услышала - типа поймите меня, у меня не 10 рук... типа опять завтра!

Я психанула и пошла писать заяву в общество по защите прав потребителя и привезла им юридически оформленную претензию со всеми компенсациями!

Вобщем мебель нам собрали нормально позавчера.

Многие пишут в таких ситуациях типа ну и слава богу... отмучались... не видить их больше! Я так не считаю и неустойку они заплатят. Они расчитывали, что сейчас все доделают и мы успокоимся. Но русский авось тут не пройдет!

Сегодня последний день на их ответ на нашу претензию по неустойке. Если не ответят - завтра мы с юристом пишем иск!

Если мы не будем этого делать, то такие фирмы будут процветать и трепать нервы, а мы будем их жалеть, платить штрафы как в стильных кухнях например за поврежденную проводку и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи в борьбе с недобросовестными продавцами!Если возможно, размести тут претензию, соседям по несчастью, как пособие будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маугли,

претензия на трех листах... ее юрист пишет...

пострадавший просто пишет заявление в свободной форме в общество по защите прав потребителя и дает все копии документов юристу. После ознакомления, юрист составляет претензию и отправляет по почте с уведомлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,

я довела дело до суда! Наконец-то производители будут отвечать за свои слова...

вообще-то мне их понять сложно... правда на нашей стороне на все 100%! что они собираются доказывать в суде??? Ответчик в суд явился самостоятельно, т.е. ген.директор, без юриста. И орал-орал, возмущался. Много слов совершенно безосновательных.

Вобщем он забыл доверенность там какую-то. И слушание перенесли на следующую пятницу.

Обязательно напишу как идет дело. Все на работе ждут моего итога и в случае удачного решения и людей появится больше решимости, что можно ставить недобросовестных производителей на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crista, абсолютно с Вами солидарна, каждый раз пропускаешь это безобразие, думаешь дороже время тратить на разбирательство, а ОНИ потом наглеют беспредельно и даже не замечают этого. Вы молодец, что довели дело до суда, только жаль что для наших судов моральный вред понятие малозначащее. Мне однажды по иску о защите чести и достоинства в 1998 году моральный вред оценили в 8 рублей. Но пусть Вас не разочаровывает сумма вашей неустойки , главное в этом деле - это прецедент. Чтоб другим недобросовестным производителям и продавцам неповадно было. Чем больше подобных исков, тем лучше.Желаю Вам успеха и обязательно расскажите, чем все закончилось.

С уважением! Камилла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камилла,

сумма неустойки плюсь моральный вред (то что мы месяц без мебели жили, т.к. старую уже увезли к тому дню, когда они должны были привезти новую) составляет 18 тысяц с хвостиком... из них 5 тысяц за моральный вред (месяц без мебели)...

мне юрист сказал, что да, если за моральный вред просить много, в зависимости от дела конечно, то суд может затянутся... и он сказал, что лучше указать 5 тысяч в данном случае и суд не будут оспаривать данную сумму...

к сожалению, нас пока единицы, подающих в суд...

но контора, где я наняла юриста, постоянно носятся по судам и нанимают все новых и новых! может процесс все таки пошел? может производители наконец задумаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была опять в суде...

Слушание наконец началось... я изложила проблему, мой юрист добавил... и тут ответчик, ген.директор (он наполовину глухой)стал возмущаться, что он нас не понимает, о чем мы там переговариваемся и т.д.

Ему судья сказала, что предупреждала его, чтобы он взял переводчика! На что он ответил: она заболела...

Странный он... действительно странный... он что не понимал, что без переводчика слушание состояться не может! Его же предупредили в прошлый раз!

Прогонял меня с юристом, зачем-то себя и судья опять выслушивала...

Судья сказала, что предоставит в следующий раз сама ему переводчика... так что отложили теперь аж на 18 января... :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.








×
×
  • Create New...