Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dwayner

Вопрос по перепланировке. Хочу сделать вход в спальню через балкон.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу купить квартиру в новом доме. Дом уже построен, ходил смотреть квартиру и не понравился коридор до спальни, а также относительно маленькие санузлы.

Появилась идея отказаться от коридора совсем и засчет этого сильно увеличить санузлы, а в спальню оставить проход через объединенный санузел и через балкон (на схеме есть стена на балконе, по факту ее не будет, это ошибка).
Я совсем не разбираюсь в строительстве, но как я понял, стены у санузлов не несущие и с ними можно делать все что угодно. Схему планировки от застройщика и схему с моими правками приложил к посту. Посмотрите пожалуйста и скажите, возможно ли такое реализовать и какие могут быть минусы, о которых я не подумал. Нужно ли где-то согласовывать такую перепланировку и можно ли будет ее согласовать?ac897621bbf0.jpg6bbe7efa5e83.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dwayner сказал:

Я совсем не разбираюсь в строительстве,

но знаю как сделать лучше? хоть бы в тему вникли, почитали что-нибудь по теме...думаете над проектом дома работали 2 дня гастробайтеры с гор?...вот так купишь новостройку, а там такие чудные соседи, которые щеколду в ванной открыть не могут, но полностью читали эту - как её?.. Переписку Энгельса с этим... Как его, дьявола?.. С Каутским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, nadnad сказал:

но знаю как сделать лучше? хоть бы в тему вникли, почитали что-нибудь по теме...думаете над проектом дома работали 2 дня гастробайтеры с гор?...вот так купишь новостройку, а там такие чудные соседи, которые щеколду в ванной открыть не могут, но полностью читали эту - как её?.. Переписку Энгельса с этим... Как его, дьявола?.. С Каутским.