Перейти к контенту
Nylla

Косяки после ремонта - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

В 21.08.2017 в 20:36, zvezdopad сказал:

А технического надзора - не нужно? Архитектура - это конечно здорово, это важно. Однако, какое дело архитекторам до устройства, скажем, канализации в вашей квартире?

Вы удивитесь, но самое прямое, я, например, вынужден решать и такие вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ‎29‎.‎08‎.‎2017 в 15:33, FOTOLEX сказал:

я, например, вынужден решать и такие вопросы

А причём здесь вы? Даже если вы - архитектор, то ваше-ли дело - сугубо технические вопросы? Такие, как градус уклона трубы внутренней канализации или высота воздушного клапана оной-же канализации? Или и вовсе... вопрос звукоизоляции канализационного стояка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2017 в 21:29, FOTOLEX сказал:

Прежде всего - нужен проект, а за проектом должен осуществляться архитектурный надзор.

Ага. И непременно застраховаться лимонов на 50...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не страховать, можно гарантировать, сейчас куча специальных сервисов-гарантов, погуглите. Сумма договора, кстати, значения не имеет. В том смысле, что хоть весь ремонт гарантируйте, хоть только укладку плитки, или монтаж ванны/окон, да что угодно. В основе работы сервиса гарант пэй - защищенные счета эскроу, доступ к деньгам на таких счетах открывается только, если обе стороны подтверждают выполнение условий договора. Если заказчик не согласен с качеством выполненных работ, или же подрядчик, считает, что к его работе придираются, то создается сервисная арбитражная комиссия, и либо она инициирует решение, которое всех устроит, либо дальше дело идет в суд. Защищены и подрядчик, и заказчик. Кроме того, изначально недобросовестные строители просто побояться заключать договор через такой сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vikazemlyanika сказал:

Можно не страховать, можно гарантировать, сейчас куча специальных сервисов-гарантов, погуглите. Сумма договора, кстати, значения не имеет. В том смысле, что хоть весь ремонт гарантируйте, хоть только укладку плитки, или монтаж ванны/окон, да что угодно. В основе работы сервиса гарант пэй - защищенные счета эскроу, доступ к деньгам на таких счетах открывается только, если обе стороны подтверждают выполнение условий договора. Если заказчик не согласен с качеством выполненных работ, или же подрядчик, считает, что к его работе придираются, то создается сервисная арбитражная комиссия, и либо она инициирует решение, которое всех устроит, либо дальше дело идет в суд. Защищены и подрядчик, и заказчик. Кроме того, изначально недобросовестные строители просто побояться заключать договор через такой сервис.

 

Допустим, гарант пэй - хорошая вещь, но, тут такое дело, что на мелкие отделочные часто нанимают мастеров из ближнего зарубежья. Полезен ли такой сервис в случае заключения договора или просто привлечения к работам иностранного строителя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема горе-мастеров очень актуальна в настоящее время. Я не знаю, есть ли толк от надзоров, возможно с надзором придется менять бригады как перчатки, так и не найдя хорошую...
Одно я могу сказать точно: рукопопые мастера формируют так называемые "среднегородские цены" и у обычных людей складывается далеко не объективное мнение о ценах на ремонт. Поэтому, если ищите отделочников по средним ценам, будьте готовы к соответствующему исполнению. К примеру, мы делаем санузел от 35 и выше, однако в Барнауле куча предложений 15-20, еще и выясняется, что люди за такую цену деньги нормальные зарабатывают. Потому как делают санузел за несколько дней и с такой бешенной скоростью некогда заострять внимание на каких-то там углах, когда плитку ляпать надо.
Хороший санузел делается 2-3 недели и более, а теперь вдумайтесь, будет ли хороший мастер работать такое время за эти деньги. Ведь в сумму входит гарантия если не так что, износ инструмента и никаких соцпакетов.
Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужен не надзор, а проверка адекватности мастеров. Также необходимо проверять их навыки, и только потом с ними заключать договор, в котором будет сказано, что в случае косяков он несет ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.










×
×