Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Verber

"Стильные кухни" www.faraon-s.ru - берегитесь! - Страница 5

Рекомендуемые сообщения

Я вас обидеть не хотела, а писала вообщем о деревянных фасадах которым нужно уделять намного больше внимания и ухода, чем за остальными материалами. У меня последнии пять лет кухня из масива, я честно говорю УСТАЛА за ней ухаживать, да и просто надоела деревянная тематика. Хотя я прекрасно осознаю, что за глянцевой кухней я тоже с тряпочкой побегаю (отпечатки пальцев остаются), но она хотя бы не будет деформироваться от испарений.

P/S Это мое личное мнение, у всех вкусы разные. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, массив - это массив, а шпон - это шпон. В моем предсавлении, кусок дерева может, конечно, "повести", а вот МДФ шпонированный вряд ли. Так что здесь каждый про свое пишет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот кусок дерева, как вы выразились покрыт специальными составами и еще всякой всячиной, но и это не помогает (сразу оговорюсь я к мебели отношусь бережно, воду из ведра на нее не выливаю, постоянно натираю специальной защищающей полиролью), но итог не впечатляет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, пострадавший от некачественной сборки "Стильных кухонь" прошу обратить внимание:

поинтересуйтесь будущим сборщиком и обратите внимание на сборщика Прохорова Дениса. Грубиян, хам, рвач. Нам он неправильно рассчитал высоту верхнего яруса всей кухни. Переделывать отказался. ПРИШЛОСЬ действовать через "верхи". Все разрешилось, но хочется Вас предостеречь. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я покупала в августе 2006 года кухню в магазине на м. Тимирязевская. срок изготовления кухни по договору был 30 дней, предупредили, что может быть подольше, така как сезон и много заказов. а мне 2 сентября в отпуск уезжать- уже билеты куплены. в итоге мы договорились, что нам до 28 августа все установят. (замечу - без дополнительной платы). в итоге 27 августа мне доставили мою кухню. 28 в 8 утра приехал сборщик и к 17 вечерам собрал мне кухню. :)

самое приятное, что когда надо было делать заказ - замерщики были заняты все. а у меня полнейший аврал на работе. в итоге договорились на приезд замерщика на 23-30. (живу в подмосковье). все замерил - просто замечательно.и за это тоже не взяли дополнительных денег. единственное, что было в минус - это почему то столешницу сделали на 50 см длинее. (а за отпилить лишнее - берут денег).

через неделю после установки кухни - мне позвонили из фирмы и спросили про качество обслуживания и все ли меня устроило. очень было удивительно и приятно, что после того как все выполнили - еще спрашивают как меня это устроило. :).

вот такая моя история общения с этой фирмой.

(я честно не занимаюсь рекламой). просто если бы эту тему заметила раньше, то судя по отзывам, вряд ли бы обратилась туда. вот так вот.

а сейчас я ничуть не жалею, что заказала там кухню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень жалею, что приобрела у них гарнитур. У меня кухне меньше года, но постоянно приходится подкручивать механизм, чтобы горизонтальная дверка держалась в открытом положении. и неудобно маленькие блюдца ставить отдельно от основных тарелок и чашек в сушке, т.к. крепеж не держит блюдца. И дверки скрепят постоянно. Ужас. Сэкономила на своем здоровье в итоге, приобретя у них кухню. А с доставкой и сборкой это вообще отдельная история..... не хочется даже вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мы кухню в Кухнестрое покупали, в середине августа 2006 г. Одну дверцу и карниз ждём до сих пор... Отношение крайне хамское. При этом берут 100% предоплату. Компенсацию не платят. Вообщем, выводы делайте сами.

Могу в деталях поведать, но если только интересно кому. А то я шибко нервничать начинаю, когда всех этих Дидахановых-Наврузбековых и прочих Лазаревичей вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Уже писала на этом форуме, заказали кухню в магазине на Ленинградке, менеджер Юлия очень понравилась, помогла воплотить мечты в реальность. Кухня будет готова в 20-х числах января. Технику буду отдельно покупать в Vasko, так как заказ такой же техники в СК превысил на 58 000 :( рублей. Там заказали только смеситель и раковину (вышло подороже на 2 с лишним т.р.) Надеюсь, что все пройдет хорошо :(

Итак, кухня привезена и собрана, очень довольны и сборщиками и самой кухней! приятно и стильно выглядит,все размеры подошли,косяков нет! оценить мона тут cсылка. Еще по просьб мужа заказали там и шкафы встройки, правда вышло дороговато,но зато то, что мы хотели, срок изготовления правда, только 6 мая,но подождем-с. В общем и в целом - довольны !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Почитайте внимательно мой отзыв, прежде чем заказывать что - либо в этом магазине, чтобы не попасть в такую же ситуацию как я!

На первый взгляд стильные кухни - очень неплохой вариант.

Заказала у их проект кухни в августе, договор оформили в октябре.

Приехал замерщик, все замерял. До этого у меня был дизайн проект по которому работали с дизайнером

Через 3 недели привезли кухню

Я была в ужасе. Холодильник не помещался в условленное место.

Вся симметрия нарушилась

Они предложили обрезать шкафы и столешницу внизу

Представьте что получилось.

Оставив такую полу кухню мне, все уехали

Тех служба сказала давайте уберем то и то оставим то и то и получилось тяп ляп. Понятное дело что их это устраивает - накосячила дизайнер с замерщиком, а мне расхлебывать. За минимальные их затраты жить в такой кухне! Но это еще не все

Я написала после того что они предложили мне "налепить" и заявление о возврате денег. НА что генеральный их - некий товарищ Македонский - сказал "Сделаем что хотите, но денег не вернем!"

При это Закон о защите прав потребителей гласит (Глава 3, Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы/оказанной услуги, пункт 1):

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

o безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

o соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

o безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Далее я поехала делать новый проект. Естественно, что лепить я не собиралась и уже с другим дизайнером, потому что ту УВОЛИЛИ, мы сделали новый проект. После этого не привета ни ответа. Приезжаю в салон - мне говорят - вам отказали! Конечно отказали! Им то зачем переделывать по - человечески! НЕ смотря на слова генерального

Я написала заявление о том, что либо они мне меняют все по новому проекту, либо пусть возвращают деньги

Опять тишина

2 дня пыталась им дозвониться, на что мне говорили то никого нет,то еще что то. Потом менеджер сказала мне, что они отправили мне ответ - ВНИМАНИЕ - ПО ПОЧТЕ! РОССИИ! Ни предупреждения об этом, ничего. Попросила озвучить мне это, прислали по факсу.

Когда я прочитала его волосы встали дыбом - если перевести на нормальный язык с юридического там было написано следующее:

- вы не говорили ни про какой холодильник (вранье!)

- вы подписали бумагу о замене элементов № такой то и № такой-то (вранье!)

- мы ничего вам переделывать не будем

Собираюсь идти в суд и разбираться с такой наглостью по полной программе

Так что не советую иметь дело с такими недобросовестными людьми, будьте аккуратны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×