Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Verber

"Стильные кухни" www.faraon-s.ru - берегитесь!

Recommended Posts

Господа, хочу поделиться неудачным опытом приобретения кухонного гарнитура, включая всю встроенную бытовую технику в компаниии "Стильные кухни". Мои взаимоотношения с этой компанией начались еще в самом начале августа и по сегодняшний день не закончились. По порядку.... После моего первого визита в магазин на Красных воротах, я осталась довольна ценой и качеством, и заключила договор 3 августа на поставку кухни 6 сентября с.г. Через две недели возникла первая проблема - оказывается тот цвет фасада, который я выбрала (сталь) не ложиться на закругленную поверхность одной из дверок. Мне предложили совсем убрать эту дверку (что имело бы не эстетичный вид) либо поменять цвет кухни. Замечу, я уже успела приобрести дополнительную мебель в цвет ожидаемой кухни. Пришлось поменять цвет фасада, за что мне пообещали сделать все доп. работы (перенос розеток, вырезы в столешнице) за счет магазина. В ожидаемый срок 6 сентября конечно не уложились. Перенесли на поздний срок. Приехали.... Приехали специалисты, но не привезли перфоратор, перенесли еще на 2 дня. Привезли перфоратор. Увидели, что смеситель имеет жесткие шланги, предложили поменять смеситель. Я сказала, что уже невозможно, сразу нашли возможность поставить переходники, решили вопрос. Дальше было самое интересное - "специалисты" стали подключать трехфазную эл. плиту. Долго удивлялись глядя на кабель. В итоге коротнули две фазы и сожгли автомат и эл. счетчик. За новый автомат я заплатила 1300 руб + штраф 800 руб. А с счетчиком еще предстоит разбирательство в Мосэнерго и, соответственно тоже штраф. Ладно, простилась я по-дружески, претензией не предъявила. Написала в акте, что не хватает кромки на стеновой панели (кромку пообещали довезти и приклеить). Сегодня кромки еще нет. Звоню в сервис службу - футболят. Ну жить без кромки конечно можно, просто быстрее хочется забыть про эту "стильную" компанию. Рано я расслабилась, три дня назад стала первый раз пользоваться стиральной машиной bosch 2840, оказалось, что эта машина без сушки. Поясню..... Я остановила свой выбор именно на этой машине, т.к. менеджер магазина Стильные кухни (Красные ворота) уверяла меня, что она с сушкой и даже несколько раз показала мне в прайсе эту строку. Компания на себя эту ответственность конечно не берет, а руководитель службы доставки сказал, что во всем виновата менеджер, которая не перепроверила. Я готова простить и эту оплошность, лишь бы быстрее забыть эту хорошо разрекламированную компанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня такое впечатление, основанное на частоте возникновения подобных тем, что на данном форуме собрались 2 группы: те кто проталкивают свою продукцию (СТИЛ.Кухни) и их конкуренты...

С одной стороны, действительно, ерунда, а не мебель, но и стоят они не как Дарина, хотя для своего качества все равно дорого, и персонал - мрак...

VIT. Всем удачи !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

.... ндя

вот у меня закончат шкафы собирать от "стильных", вот я вам расскажу сколько раз сборщики мотались за недостающими деталями и сколько своего времени я потратил....

пока установка длится 9 дней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Странно слышать подобные истории. Я заказала кухню в "Ст. К" в июне, но по причине того, что ремонт был затянут месяца перенесла доставку на 1,5 месяца. Когда мебель привезли, то денег за хранение не взяли, что удивило, правда привезли битую варку, но ее без вопросов поменяли через 4 дня (хотя, что она битая я бы не в жизнь не догадалась, это увидел установщик и мне показал (скол под рамкой изнутри, величиной, примерно, 0,5 см)). Вытяжка д.б. вешаться на трубу, а плоскасть под подвес мы не подготовили,поэтому установщик подсказал как это сделать, когда повесили вытяжку (в день привоза варки), то фриз оказался уже чем надо на 5 см, установщик сам связался со службой сервиса и дозаказал другой фриз (тоже бесплатно), т.к. труба была указана мной на эскизе кухни, через 20 дней фриз заменили, за доп. работы по их вине я не платила и с отделом сервиса сама не связывалась.

P.S. Наверное мне повезло, а Вам нет, т.к. достались неквалифицированные установщики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Заказал шкаф именно в "стильных" именно потому что брал у них кухню и тогда все прошло идеально.

... пока траблы с тем что привезли не все детали сразу что нужно было.. а монтажники это обнаруживают в момент сборки. Сначала одной не хватило а 2 были не того размера, сборка застопорилась, поехали на производство, так как попали в выходные дни то делали 4 дня, затем приехали и через 2 часа выяснилось что нету еще 3 деталей и снова уехали на производства в город Щелково на 4 часа, ну и собственно из за этого не успели все собрать в тот же день, теперь жду пятницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Не приобретайте сушку для посуды в "Стильных кухнях" - она совершенно не держит блюдца и большие тарелки. Получается, что я их мою, вытираю и ставлю в соседнее отделение с сушкой. А лишь средние тарелки удается поставить, т.к. только они держаться там. А других у них не имеется. При чем об этом узнаешь только после того как первый раз захочешь поставить тарелку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о как!!!

я к ним как то заходил...

что то дёрнуло - не стал связыватся, тогда помню - непонравилась фурнитура - вся облезлая была...

Иван

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои впечатления от работы этой фабрики таковы: да, что касается обслуживания в салоне – все в порядке и максимально доведено до комфорта покупателей. А вот что касается сроков доставки и установки, без заминок не обошлось. Есть над чем поработать.

Но могу сказать, в итоге мне все установили (хоть и с некоторой задержкой, за которую долго извинялись), в отношении всего проконсультировали и ни о каких доплатах не было и речи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться своим опытом общения со Стильными кухнями.

Сначала все было отлично, нарисовали, заказали, привезли день в день, за неделю до этого звонили и предложили привести на день раньше, на след. день приехали установщики, все установили, но тут выяснилось, что комплект выпуска к мойке скомплектован неверно, т.е. установить на нашу мойку нельзя. Далее начались бодания с сервисной службой. Наконец на четвертый визит "сервисмена" (через 2 недели после установки) в кухне можно было включить воду. При этом сифон все-таки мне пришлось купить самостоятельно, систему выпуска они худо-бедно установили. Но поскольку я очень активно с ними "общалась" по телефону, где-то примерно через неделю к нам приехали мальчики установщики и вручили нам в качестве моральной компенсации бутылку шампанского с этикеткой "Стильные кухни" и блендер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Тоже была масса претензий (опущу подробности), и когда я уже дозвонилась до администратора, то тот мне сказал, мы обязательно все устраним, и наши специалисты приедут с подарком. (У них видимо спец набор имеется на все эти случаи... шампанское с логотипом и блендер). Их счастье, что специалисты доехали все же до меня без "подарка". Представляю, чтобы случилось, когда я получила бы шампанское с логотипом "Стильные кухни".....

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.








×
×
  • Create New...