Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Darkmen999

Как правильно звукоизолировать щель между стеной и входной дверью?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сразу скажу, что я студент, начавший снимать самостоятельно квартиру, а в отделке и ремонте не имею никакого опыта. Потому буду очень благодарен, если объясните решение проблемы как можно подробнее и доступно.

Имеется входная металлическая дверь. При чем сделано все довольно интересно по крайней мере для меня. Дверная коробка без какого либо профиля и наличника (не знаю, правильно ли выражаюсь), т.е. штыри замка при закрытии врезаются прямо в отверстия в стене, при чем сначала в гвл, а далее в бетон. Проблема в том, что между дверным полотном и стеной имеется достаточная щель, через которую очень проникает шум в подъезде. Прошу разъяснить лучшие варианты решения этой проблемы, с точки зрения простоты реализации и цены. Главный минус - это шум. Но наверное и теплоизолировать тоже не мешало бы.

Заранее большое спасибо.

post-179048-0-22632200-1477978012_thumb.jpg

post-179048-0-38219900-1477978025_thumb.jpg

post-179048-0-34057800-1477978035_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением

Ренато Усатый - Наша партия - Partidul Nostru

Хочу предупредить людей, проголосовавших за Нашу Партию на выборах 2016 года. Я и мой товарищ были наняты для проведения избирательной компании партии Ренато Усатого. Нам пообещали оплату работы по стандартному тарифу, а в случае победы нашего нанимателя выплатить отдельную премию в течение недели с момента утверждения результатов выборов.

Всё время, пока мы работали в избирательном штабе, нам задерживали оплату нашего труда, утверждая, что денег не хватает и надо потерпеть. Мы понимали, что постоянно возникают непредвиденные ситуации и терпеливо работали, довольствуясь теми суммами, которые нам выплачивали.

Однако с момента окончания выборов прошло достаточно большое время.. И что же мы видим ?