Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Валерий2

СТИЛЬНЫЕ КУХНИ (Фараон-С (ООО)

Рекомендуемые сообщения

Купил в СТИЛЬНЫХ КУХНЯХ себе кухню и шкафы-купе, в салоне все было очень красиво и обаятельно, проблемы начались, когда подошел срок готовности заказов: срок перенесли на несколько дней, ладно; далее служба доставки отказалась поднимать изделия без лифта, хотя в договоре оговорено, что доставка бесплатная, на технику не оказалось гарантийных талонов и инструкции на русском (видимо, "серая" техника); вытяжку на кухне не установили, как положено: во-первых, не предупредили, что необходима гофра (откуда я мог знать, что эта гофра не входит в комплект вытяжки), во-вторых, короб вытяжки, почему-то не дотянули до вентиляции, а позже предложили все это устранить, но уже за отдельную плату. Со шкафами история с доставкой повторилась, за целый день горе-установщики смонтировали только один шкаф, а второй сказали, что установят позже, т.к. у них съемки на ТВ. Пока история продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проблемы у этой компании начались из-за "болезни роста". Компания просто не справляется с объемом заказов. Вроде бы солидная фирма, а ведет себя так некрасиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще информация с одного из форумов о Стильных кухнях: Заголовок сообщения: "Стильные кухни" -------------------------------------------------------------------------------- Хочу поделиться своими впечатлениями от работы со "Стильными кухнями". Когда пришло время покупать новую меб.для кухни, решила обратиться как мне казалось, в солидную компанию "Стильные кухни». Цены там не низкие, но я думала, что заплатив побольше получу проблем поменьше (для полноты картины, скажу, что в это время я была в «глубоком» ремонте. Т.е. представляете мое состояние). Обратилась в магазин на Варшавке, 18. Менеджер Лосева Н. А. оказалась, на мой взгляд, хорошим дизайнером. Это был уже не первый магазин куда я обращалась и где делала предварительный дизайн кухни. Предложенный г-жой Лосевой Н.А. дизайн был самым удачным. И вот тут-то мне и надо было с ним (дизайн-проектом) "делать ноги", но я надеялась, что и дальше работа с таким известным брендом избавит меня от проблем. Не тут-то было! Как только я оплатила дениги (все 100%! Б/% кредит между прочим) интерес ко мне пропал. Месяц изготавливали кухню (кстати, согл. договору мне кухню не изготавливают, а приобретают для меня кухню по утвержденному заказу, т.е. "Стильные кухни" выступают агентами и работают за агентское вознаграждение). Доставку обещали 04.08.2005г (рабочий день!) с 17 до 20. Ну и что, что я работаю до 18, "не каждый день кухнь меняете" сказали моей приятельнице в этой же фирме. Привезли кухню в 22-30. На следующий день планировалась установка. Приехали "хлопцы", начались уже настоящие проблемы. Сначала почему-то варочная панель никак не подходила, требовались дополнительные допилы (каждая дырка по 300руб, требовалось не менее 3). Варочную панель я покупала сама, но именно такую, кот. мы планировали при разработке дизайн-проекта. Короче, цена за доп.услуги возросла значительно (кстати, «прайс» за доп.услуги по установке подкалывают к договору, но рабочие не дают никаких документов на выполненные работы, т.е. черный нал – 100%). После долгого разговора с менеджером, кот. советовала мне решать проблемы самостоятельно, она признала свою ошибку (перед заключением договора мы все с ней детально проверили, посчитали примерные доп.расходы). Потом оказалось, что один из шкафов не подходит, фриз (козырек) с дырой (!!!). Опять звоню в салон. Опять мне советуют решать свои проблемы самостоятельно, т.к. «салон» сделал (нарисовал) все правильно (это верно). Пришлось вместе с ними (подключился еще директор салона Анна Александровна) читать договор и доказывать, что если уж у меня проблемы и возникли, то они должны мне помогать их решить. Обещали исправить (согласились они со мной только тогда, когда я подключила свою приятельницу, она адвокат). В понедельник Анна Александровна мне позвонила, сказала, что связалась со службой сервиса (здесь и далее могу ошибаться в названиях отделов, но это не важно) и со мной во вторник, крайний срок в среду, свяжутся. Мы сразу оговорили, что я больше не могу отпрашиваться с работы и меня устроит только вечернее время. Самый прикол (или самая большая издевка!), что мне позвонили из службы опроса мнения клиентов и охали-ахали вместе со мной. Дур.дом! В среду я позвонила сама в салон (обращаю внимание, что я не звонила в службу сервиса сама, потому что туда невозможно дозвониться, постоянно занято, пыталась), мне отрапортовали, что сделали все от них возможной. Нормально! Шараш-монтаж какой-то, а не «брендовая компания». Вобщем опять посоветовали решать свои проблемы самой. В четверг у Компании был юбилей. Святое дело!!! Короче, сборщики приехали в пятницу. Опять опоздали на 2 часа (в телевизионной программе снимались! О как!), теперь оказалось, что установленная вытяжная труба (кот.соединяет вытяжку и вентиляционное окно) мешает им установить козырек. Ну, блин! Они так искренне удивлялись и ругались, как будто вентиляционное окно появилось только что (надо отметить, что и замерщик указал его в плане, и в дизайн-проекте оно было указано, да и в первый день установки тоже было). Спорить бесполезно. Легче согласиться, что темной ночью я проковыряла его сама. Согласилась. На следующий день я обнаружила брак. По всей видимости, когда сборщики выпиливали доп.отверстия для варочной панели они подпилили лишнее. Трудно объяснить проблемы, но одна реечка, находящаяся поблизости от выпила треснула. Я-таки дозвонилась в службу сервиса, меня соединили с неким Сергеем, кот. обещал, что со мной свяжется их представитель, кот. должен установить причину возникновения поломки. Вот уже больше недели (я разговаривала с Сергеем 22-го, а сегодня уже 30.08.05г) я жду звонка. Не звонят. Наверное представитель очень занят. Сплошные вызовы, т.е. сплошной брак. По моим ощущениям, главная задача данной компании не изготовление (продажа, установка) кухонной мебели, а проверка прочности граждан. Могу констатировать, что в этом они выиграли. Наверное я сдамся. Возможно лучше все-таки исправить их ошибку самостоятельно (подклеить, подправить, ну и что, что новая не дешевая мебель с браком). Очень много нервов уходит на общение с данной компанией. Думаю, что когда им хочется работать, они хорошо выполняют свои обязанности (не зря на телевидении снимаются). Но чаще им работать не хочется. Особенно тогда, когда деньги уже получены. Уже после того как я сама столкнулась с работой данной компании, я услышала подобные мнения от других людей, кот. тоже решили воспользоваться услугами «Стильных кухонь». Не могу сказать, что все-все-все оказались в подомной моей ситуации. Есть и более-менее довольные. Желаю ВАМ ВСЕМ оказаться в их числе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть историю данного форума - то тема Стильных кухонь является самой объемной и возникающей с завидной периодичностью...

Стоимость их изделий определяет уровень качества продукции и квалификацию персонала...

Если не учитывать данную логику, а отдаться эмоциям - Дурацкая это контора, качество ужасное, менеджеры в салонах малограмотные и совершенно не инициативные и мотивированные...

Слава богу еще не одному клиенту не пришлось их устанавливать...

А вообще всякие такие неурядицы с доставкой, ссорами и т.д. должен решать дизайнер, если он у Вас есть...

VIT. Всем удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










  • Загрузка...

×
×