Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Avatarych

правильный размер аванса бригаде

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Принимайте новичка и сразу с вопросом-)

Начинаю ремонт, сейчас идет выбор бригады. Был уверен, что в нынешнее кризисное время предложение (услуг) превышает спрос (денег), но все бригады как одна просят аванс в районе 20-25 % (от стоимости услуг). Я в шоке....завтра переговоры с очередным бригадиром. Хотелось бы понимать, насколько такие "хотелки" сейчас "в рынке", какова практика?...

Заранее большое спасибо за ваши комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои друзья-строители берут 50% после черновых работ (когда сделают половину ремонта), а вторые 50% после сдачи объекта.

Никаких авансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоните страждущих аванса сразу и подальше. Дав им аванс вероятней всего вы их больше не увидите. При высокой конкуренции на рынке обычно картина обратная - бригады готовы работать почти на любых условиях. А уж требовать авансы сегодня это и вовсе наглость. Оплата только по факту. Лучше поэтапная. Тогда и вы, если потеряете, то не всю сумму ремонта, и бригаде удобно - если вдруг вы обманете их, то опять-же - не на всю сумму.

При этом, давать деньги бригаде всё-равно придётся. На расходку. Этого, увы, не избежать. Но, суммы всяко меньшие, чем авансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понимать, насколько такие "хотелки" сейчас "в рынке", какова практика?...

Бригада, которая приступает к работе на предыдущем объекте получила расчёт и деньги у них есть. Это первое. Если нет, тогда можете сказать, что мол совсем долго без работы сидите? А почему? Наверное маловостребованы по какой-то причине? Плохо делаете наверное?

Во-вторых авансы даваться должны в разрезе уже какой-то сделанной работы, а не вперёд (предоплата). Если просят вперёд вообще без работы - незачем дальше продолжать разговор. А так правило хорошего тона, даже если у них нет денег, поработали несколько дней, хоть чего-то сделали и совсем небольшую сумму "на питание/проезд" дать можно.. ещё сделают - ещё немного можно. Вы же на месте будете? На месяц не уезжаете? Тогда и проблем нет.

До конца объекта все деньги всё равно не выдаются. Выдаётся к примеру, 60-70% от закрытого объёма. Ну если было таких три проплаты, например, остаточные суммы не копятся, а что-то из них можно выдать полностью.. допустим три этапа сдали по 100 тыс, надо выдать.. 70 тыс, 100 тыс и в конце 130 тыс.

Когда ищете бригаду, позаботьтесь с ними о том, чтобы они показали как они на другом объекте что-либо делают. Не результат, а процесс.

Будете торопиться, вам некогда, ну тогда получите то, что получите, а так посомтрите и оцените как люди работают в другом месте и договорившись заранее подождёте чтобы они к вам перешли.

Если нет времени или желания ждать, ваше дело, рискуете причём сильно только вы.

Хорошие специалисты в любой кризис востребованы, праздно шатаются только те, кого по "сарафанному радио" некому не рекомендуют.

И ожидания дешевизны напрасное.

Если у рабочих совсем нет работы и они согласились "за миску риса", то как только подверёнтся им работа лучше они уйдут, выпросив аванс.

А хорошие специалисты цены не роняют, роняют только те, кто не умеет распоряжаться деньгами и временем.

Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоните страждущих аванса сразу и подальше. Дав им аванс вероятней всего вы их больше не увидите. При высокой конкуренции на рынке обычно картина обратная - бригады готовы работать почти на любых условиях. А уж требовать авансы сегодня это и вовсе наглость. Оплата только по факту. Лучше поэтапная. Тогда и вы, если потеряете, то не всю сумму ремонта, и бригаде удобно - если вдруг вы обманете их, то опять-же - не на всю сумму.

При этом, давать деньги бригаде всё-равно придётся. На расходку. Этого, увы, не избежать. Но, суммы всяко меньшие, чем авансы.

Авансирование работ-это практика, которая складывалась годами! А страх в выдаче аванса обусловлен тем, что клиенты не всегда грамотно подходят к выбору подрядчика. Желая сэкономить набирают коллег из ближнего зарубежья, дают им денег и те делают ручкой. Или др. вариант-очень хитро..опые заказчики дают подряд, или что еще хуже суб.подряд,, после проделанного этапа работ мотивируя неудовлетворительным качеством так же делают, но только ножкой. Поэтому грамотный выбор подрядчика, заключение договора с прописанными рисками обеих сторон-вот залог качественной работы и результата, после которого все остаются довольны. А пенять на условия рынка сегодня и пр. факторы-это дуть на воду. Те кто привык работать по своей схеме оплаты !никогда! ее не меняют по объективным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авансирование работ-это практика, которая складывалась годами!

Вы бредите? Мы 17 лет работали на рынке строительно-отделочных услуг. Да, встречались бригады, а особенно строительные фирмы, практикующие предоплаты. Однако, в подаляющем большинстве случаев подобным шарашкиным конторам приходилось сосать лапу (а зачастую не только лапу).

А страх в выдаче аванса обусловлен тем, что клиенты не всегда грамотно подходят к выбору подрядчика. Желая сэкономить набирают коллег из ближнего зарубежья, дают им денег и те делают ручкой. Или др. вариант-очень хитро..опые заказчики дают подряд, или что еще хуже суб.подряд,, после проделанного этапа работ мотивируя неудовлетворительным качеством так же делают, но только ножкой. Поэтому грамотный выбор подрядчика, заключение договора с прописанными рисками обеих сторон-вот залог качественной работы и результата, после которого все остаются довольны.

Да какая разница клиентам - по какой причине их обманывают? Клентам по-фиг причина, по которой их кинули. Отказываясь от предоплаты они всего-лишь желают избежать подобного кидалова. И имеют на это право. Кроме того, предоплата неизбежно вводит во искушение рабочих. А это грех, как говорят.

А пенять на условия рынка сегодня и пр. факторы-это дуть на воду. Те кто привык работать по своей схеме оплаты !никогда! ее не меняют по объективным причинам.

Тот, кто не меняется по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам - ВСЕГДА проигрывает. Мир окружающий нас отнюдь не статичен. Он постоянно меняется. И разумный человек меняется вместе с окружающим его миром. А навек застывшие в своём развитии динозавры - подсказать где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу большинству которое считает аванс это зло и что от такой бригады нужно избавится . ИДИТЕ В ЖОПУ ВЫ , умники .Я завожу на объект инструмента более чем на 500 тысяч , оставляю его в квартире и счастливый иду домой что ли ? тридцать процентов всегда при брошенных и накосяченных объектах .

А в чём вина и проблема клиентов-то? Что вы завозите на объекты тонны золотого оборудования? Это только и исключительно ВАШИ проблемы. Не желаете рисковать оборудованием? Работайте голыми руками. Но перекладывать СВОЮ головную боль на заказчика - это извращение. Клиенту от вас что требуется? Только работа. Как и чем вы её сделаете - ваши проблемы. Обеспечение сохранности ВАШЕГО ининструмента - только ваша забота и следить за вашим инструментом, а тем более платить за его сохранность клиент не подряжался. Хоть сами круглосуточно дежурьте. Но клиент за это платить вам не обязан.

Так что, весьма сомнительный аргумент о стоимости вашего инструмента и о какой-то его связи с предоплатой вам - не катит абослютно. Ибо весьма надуманный и притянутый за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не давала аванс, время такое лихое. Наших друзей умудрился кинуть мастер, который по рекомендации знакомых пришел, ремонт им делал. Так те и дали аванс в половину стоимости, человек то не левый. Больше его и не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-же и говорю - авансы это искушение для человека. Стоит-ли искушать? Стоит-ли эта проверка на прочность потерянных денег и разочарований в людях?

А ведь, помимо этого есть и потерянное время заказчиков, и негативные эмоции. Так что мешает работать так, что-б не напрягать никого, честно и добросовестно? Без каких либо вымогательств? Пусть даже под надуманными предлогами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×