Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IIrinaYa

Кухня-столовая 25м-что же мне с ней делать?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Я -новичек и на форуме и в сфере дизайна. Очень необходимы ваши советы,идеи. Есть кухня-столовая 25,2 м2,уже замучилась думами как можно там придумать с мебелью,чтобы и уютно и красиво. Ещё и муж-поклонник минимализма,по этому совсем ЗАДАЧА для меня! Помогите с идеями плиз... :fund02052:

Не знаю как фото вставить, попробую так:

https://yadi.sk/i/FOxEfIx1qwTVZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саму кухонную мебель планирую поставить в нишу. Туда же разместить холодильник,мойку, столы со столешницей, несколько подвесныхполок, вытяжка- с этим с мужем в общем едины,а вот что делать с остальной частью-с гостиной? Планировали на стену,примыкающую к спальне повесить плоский ТВ,был запланирован диванчик и обеденный стол,но вот куда ихпоставить,чтобы было и удобно и красиво? Изначально думалось,что стол будет стоять на середине, но, начертив так сказать, на месте, стало понятно, что это не удобно- с дивана, стоявшего у стены,напротив ТВ получается нет никакого обзора....получается,что он там лишний, оставить просто стол- по моему,потеря пространства....вдохновите идеями пож-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартно вроде бы так располагают. Диван/ТВ можно поменять местами.

Стол подвижный получается - там сами поймете где он Вам удобнее и как: может вертикально лучше для бидних дней.

Вопрос еще: это однушка?

А куда вещи складывать будете?

post-172435-0-24519300-1460522287_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартно вроде бы так располагают. Диван/ТВ можно поменять местами.

Стол подвижный получается - там сами поймете где он Вам удобнее и как: может вертикально лучше для бидних дней.