Перейти к контенту
Cameya

Шопоголикам посвящается - Страница 2410

Рекомендуемые сообщения

Я абсолютно не умею реставрировать. Но, если мягкая обивка внушает подозрение, лучше сразу после покупки везти на реставрацию. Честно говоря, побоялся бы домой взять , например, стул с подгнившей обивкой. Проблем может быть много.... Сам хочу купить кресло с мягкой силушкой-спинкой, подушечками на подлокотниках. Для себя решил, или после реставрации или сразу же оставлять на реставрацию. С мебелью из просто дерева я так не заморачиваюсь.

Конечно , если восстанавливать не самим , лучше сразу в мастерсую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки , а в Новосибирске, м. Октябрьская никого нет ? Небьющееся , не очень большое , не тяжелое .

Вдруг ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж с сыном однажды пошли в Метро Кэш по карте день клиента и она оказалась заблокирована, т к не пользовались ею, на входе можно заполнить разовый пропуск по паспорту и по нему оплатить в кассе.

У меня участок по Симферопольке, дней 10 назад,была в Метро там по пути, понравился выбор.

Лучше позвонить именно в подольский и узнать о пропуске. Там поменялась политика, с детьми пропускают, все стало ллояльнее.

Изменено пользователем MiLeNaLa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать с жучками в мебели? их вытравливают? ......так просто, интересно стало :)

От спеца по реставрации. " дихлофос, ноше ВСЁ " мебель заварачивают в пакет, заливают дихлофосом и неделе на две забывают))) в квартире не вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идти на почту и требовать свою посылку )))

Очень часто после таможни зачем-то меняется трек-номер, и отслеживание становится невозможным. Столкнулась с этим при заказе с Таобао, и многие жалуются.

Я обращалась к продавцу, он делал запрос.

Девочки, спасибо за участие. Написала продавцу, получила ответ: Angel Zou

2016-11-15 03:25:41

http://www.17track.net/zh-cn/track?nums=TEAPY1041043270YQ&fc=0

Опять пытаюсь отследить, ввожу:TEAPY1041043270YQ, ответ тот же: Неправильный трек-номе

До закрытия 16 дней, дальше открою спор. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо за участие. Написала продавцу, получила ответ: Angel Zou

2016-11-15 03:25:41

http://www.17track.n...41043270YQ&fc=0

Опять пытаюсь отследить, ввожу:TEAPY1041043270YQ, ответ тот же: Неправильный трек-номе

До закрытия 16 дней, дальше открою спор. (((

У меня посылка 10 ноября пересекла границу Германии и дальше ни гу-гу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.










×
×