Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

пчелка

вдоль или поперек???

Рекомендуемые сообщения

И снова Я :-)

Совершенно не разбираюсь в паркете и тем более в том, как же рпавильно его стелить. По диагонали или поперек??? Как лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если постелите вдоль комнаты - будет зрительно удлиннять,

поперек - будеь делать комнату более квадратной.

И лучше бы, если б направление паркета во всей квартире совпадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хочется постелить либо вдоль либо поперек. Только не знаю как направление выюрать. Дело в том, что комната прямоугольная, дверь с узкой стороны, а со стороны широкой совмещенная кухня (на которой будет плитка). Как в таком случае будет лучше смотреться? Вдоль узкой стены? Чтобы зрительно увеличить комнату в ширь? :( :(

Сообщение было изменено автором Втн Авг 30, 2005 11:19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диагонали,зрительно помещение будет казаться шире, направление желательно единое по всей квартире, "диагональ" желательно соблюсти и при раскладке кафеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
По диагонали,зрительно помещение будет казаться шире, направление желательно единое по всей квартире, "диагональ" желательно соблюсти и при раскладке кафеля.


Все дело в том, что мне не хочется по диагонали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему страшит диагональ? Это название условное,необязательно выдерживать именно 45 градусов.Трудоемкость при укладке ,конечно,выше,особенно у плитки,поскольку резов больше, но это все вполне реально. Да, и расход материала процентов на 15 больше.