Мания Опубликовано 25 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2005 История такая. Заказали в Юнион 7 дверей: 1 стеклянная, три деревянных венге и три беленый дуб. 25 дней нам эти двери делали, хотя покупали со "склада", наконец сделали, привезли. Обнаруживается, что лишь одна из них с дубовым шпоном - остальные - венге, 1 короб бракованный - шпон снизу до верху горбом и трещина. Начинаем разбираться - может часть дверей не наша - нет все отмаркировано моей фамилией. С накладной все совпадает, лезу в договор, и волосы встают дыбом :( ОДНА дверь белая, остальные черные. Мы с мужем ломаем голову - как такое может быть, ведь пол часа, все до запятой в договоре сверяли, есессно всключая цвет и гораздо менее важные детали. Потом вспоминаю, что в последний момент на двух дверях мы отказались от услуги коррекции толщины короба (коррекция 1 короба стоит 75 у.е. между прочим!). Менеджер все быстренько исправил, напечатал новый договор, мы его подписали и радостные ушли домой. Короче, каким-то макаром он умудрился "поправить" и цвет этих двух дверей заодно. Теперь вопрос такой, в праве ли я требовать бесплатной замены дверей? Договор с ошибкой-то мной подписан, но каким-то чудом уцелел и правильный "черновик". Пока что звонили им - говорят приезжайте будем разбираться. Но что-то надежд на лучшее после телефонного разговора немного. В общем, помогите, пожалуйста, выбрать правильную стратегию поведения в этой дурацкой ситуации. Надеюсь, что понятно изложила суть происходящего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
АлеКо Опубликовано 30 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2005 У нас была подобная ситуация. Храните черновик как зеницу ока, правда если он не подписан, а представляет собою просто "рыбу", тогда не очень хорощо. Пишите Претензию, очень подробно все описав, упомянув ошибку сотрудника и ваши сомнения в профессионализме их служащих, просите заменить то, что привезли на то, что надо. Вставляйте фразу "В случае принятия отрицательного решения по нашей просьбе будем вынуждены обратиться в Общество защиты портебителей, чтобы в судебном порядке защитить свои интересы, с возмещением морального ущерба". Или что нибудь в этом роде. Вручить им оригинал с распиской на копии о отм, что оригинал получен. У нас после такого письма компания ЕСТА стала ласковая и вежливая (сквозь зубы ) , все наши законные (!!!) требования обещали исполнить. Это, кстати, будет завтра, вот и посмотрим. Брак подсунут небось, не верю я им... :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
иван Опубликовано 31 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2005 :)))))))))))) вот история на югозападной (у заказчика) привезли двери одна шире одна длинее :))) к чести юниона сказать, всё заменили быстро и без вопросов - за это им спасибо - думал будут проблеммы :)) Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Иванович Опубликовано 2 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2005 Не волнуйтесь, Юнион серьезная контора, все поменяют и еще извинятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее