Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kruzhevosveta

Керамические светильники в технике прорезной керамики

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума.

Вообще я экономист по образованию и телевизионный журналист по профессии, но на этом форуме хочу поделиться с Вами результатами своего увлечения в области керамики.

Увлечение глиной и лепкой - с детства, в результате я попробовала все основные способы лепки (включая гончарный круг) и декорирования глины. И остановилась на прорезной керамике. Мне она показалась наиболее редкой среди керамических изделий, которые сейчас изготавливают мастера.

Начинала с небольших предметов декора интерьера: подсвечников, тарелочек.

Последнее время увлеклась изготовлением керамических светильников и керамических люстр.

Вот мои работы:

post-170826-0-52386400-1450717142_thumb.jpg

post-170826-0-18064300-1450717161_thumb.jpg

post-170826-0-59281400-1450717177_thumb.jpg

post-170826-0-96552700-1450717191_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красиво, Вы сами придумываете или ищите примеры в интернете?

Большое спасибо за оценку. Делаю и придумываю сама, но сотрудничаю с некоторыми интернет-магазинами, которые, не всегда указывают мое авторство, поэтому вы могли видеть мои работы в сети.

А вообще, в моей голове столько идей относительно новых моделей, форм и рисунков, что не успеваю воплощать, не хватает времени))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разделе уже есть похожая тема: Керамические светильники своими руками или как я "изобретал велосипед"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда приятно увидеть работы коллег и получить подтверждение тому, что керамика пользуется популярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах