Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Поставили не комплект! Разбираться не хотят! Что делать?

Рекомендуемые сообщения

Гость

Мы оплатили в магазине душевую кабину, в назначенный день нам привезли кучу коробок. Муж проверил все коробки, но мелкие детали (их много) не пересчитывал. Подписал накладную, рабочие уехали. После полной проверки выяснилось, что не хватает 3-х угловых профилей, на которых крепится вся кабина и держателей для душевой стойки, но зато дали одну лишнюю большую прокладку для поддона. При этом (!) на коробке, где сложены детали для стойки написано "Не комплект" (это мы заметили позже), никаких инструкций с указанием наименований и количества деталей нет, а на общей инструкции к кабине эта коробка просто указана "1 шт.".

Магазин, КУДА МЫ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ, отправляет нас на склад своей фирмы, который это поставил. Склад отвечает, что все отправляется прямо в том виде, как им приходит от поставщика. Подпись клиента есть - они ничего не знают. Куда обращаться? И что делать?

P.S. Кабина из Чехии, запчастей не найти, только через заказ за доп. плату, а ремонт останавливается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругаться и требовать, изучив закон о защите прав потребителей :( И чем быстрей, тем лучше...

С уважением,

Валентина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайтесь грамотно составить претензию.

В Вашем случае не было возможности проверить комплектность, так как: 1) отсутствовала инструкция по сборке с перечнем и описанием деталей (это серьёзное нарушение ЗЗПП); 2)рабочие торопили подписать документ о приёмке, а для пересчёта деталей требовались время и список деталей; 3)у Вас и мужа не было необходимых знаний для определения на глаз предназначения и необходимого количества деталей в комплекте (это нормально и предусмотрено ЗЗПП).

Это надо указать в претензии.

Кроме того, "если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нём устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом" - ЗЗПП, ст.10 п.2

Это серьёзное нарушение Ваших прав.

Укажите в претензии, что оставляете за собой право обратиться в суд и взыскать с ответчика убытки, моральный ущерб и расходы на адвоката, а также требовать наложения штрафа в размере цены иска.

Директору магазина будет проще заменить Вам душевую кабину, чем разбираться с обоснованной(!) претензией.

Претензию лучше составить как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно скорее и в двух экземплярах,на остающемся у Вас директор должен сделать отметку о том,что первый экземпляр принят магазином такого-то числа. Очень советую проконсультироваться в районной Защите прав потребителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.






×