Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gilza

"Кухонный Двор", отзывы - Страница 4

Рекомендуемые сообщения

Мы тоже заказывали кухню в Кухонном дворе. Причем дважды, себе и родителям.

Вначале заказывали себе, все ок. Понравилось обслуживание, цены, кухни, потому что не было претензий.

Заказали вторую кухню. Вначале все было ок. Но когда появились претензии, про нас в кухонном дворе как будто забыли. Дозвониться в отдел рекламаций невозможно, по 10 раз слушаешь "подождите минуточку" в итоге "сотрудник занят он вам перезвонит" и тишина от сотрудника. В некоторых вопросах помогает приехать в офис, но не во всех. Как пишет сотрудник Кухонного двора, здесь на форуме, на их сайте есть форма связи с директором. Но написать сообщение через эту форму не возможно, выдает ошибку на странице.

Могу сделать вывод: если повезет и вам с первого раза привезут все, что заказали и правильно соберут, то будет все ОК и хорошее впечатление о работе Кух.двора. А вот если привезут не все или не того размера, что заказали, или опоздают с установкой, то именно здесь начинается самое интересное. Звонки в офис, письменные претензии через салон, и все это затягивается на неопределенное время.

Удачи всем, кто решил заказать кухню в "Кухонном дворе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание тех, кому задерживают доставку или установку на очень длительный срок, что по закону о защите прав потребителей, неустойка составляет 3% за каждый день просрочки. А вовсе не 0,1% как сказано в договоре Кухонного двора.

Советую посмотреть сайт общества по защите прав потребителей

cсылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я осталась очень довольна работой компании "Кухонный двор". Гарнитур получился просто замечательный! Дизайнер Наташа была очень внимательной и помогла выбрать именно то, что надо. В дальнейшем дозаказывала угловоу тумбочку тоже осталась очень довольна.Хороший и большой выбор мебели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад заходила в КД на Пражской в Эл.рай. Приятная менеджер Лена просчитала нам кухню "Елизавета" (1,7мп + 2 доп.навесных ящика + столишница искуств.камень), что вылилось в 115тыс.рублей (изготовление 28 раб.дней). По большому счету получается 2700$ за м.п. кухни (причем не импортной!)!!! Однако.. Кстати,приезжал от них замерщик и все замерил за 600 руб. Потом я почитала отзывы о КД...

Потом я пошла в кухни "Томи" в том же Эл.рае. Там мне посчитали мою кухню модель "Грета" (только без доп.навесных шкафов и столешницей из ПВХ, но шириной 80 см, плюс говорят, что фасады итальянские, уж не знаю..) на 67тыс.рублей. Интересно, это два ящика и искусственный камень так дорого в КД стоит? :) Кроме того у "Томи" срок изготовления 14 раб. дней (т.к. нестандартные элементы, а так вообще пишут, что 7).

Вот я и думаю, где подвох? Причем про "Томи" я плохих отзывов нигде не нашла, как впрочем и хороших :) Думаю, в выходной пойти в этот салон "Томи" (т.к. мне считали по моему эскизу по тел.) и обсудить мою кухню более конкретно, может окажется, что и в «Томи» все не так радужно. Хотя я в этот салон пошла, т.к. мама моей подруги там кухню заказывала, и ей все сделали без нареканий и в срок.

"Путь длиною в тысячу миль начинается с первого шага"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала стандартную кухню из массива дуба в салоне Кухонного двора на Пражской в июле 2007 г. (сразу оговорюсь, подкупила доброжелательность сотрудников салона). Привезли через 1 месяц. Когда стали устанавливать, выяснилось, что фасады 4-х из 6-ти ящиков кухонных столов состоят из ДСП вместо дуба, у 3-х фасадов полок и стола под мойку неправильно пододбрана фактура древисины, в связи с чем торцы указанных фасадов кажутся ободранными, в одном из ящиков не хватает полки, отсутствует заказанная мной сушка для посуды, нет металлической рейки, необходимой для навеса полок, нет стяжек полок, заглушек и, наконец, отсутствует отбортовка столешницы стола. Допущенные недостатки "устраняют" до сих пор. Кухня уже 3 месяца стоит в полусобранном состоянии, в связи с чем приходится частично готовить еду себе и ребенку на кухне соседней квартиры. По данному факту неоднократно обращалась в рекламационный отдел фабрики и, наконец, обратилась непосредственно к Президенту, воспользовавшись ссылкой на сайте фабрики. Меня проигнорировали. Написала претензию - тоже тишина.

ИТОГ:

1) прошло 3 месяца, - кухню до конца до сих пор не установили, дефекты не устранили;

2) деньгами пользуются уже 4 месяца, а неустойку, конечно, платить не хотят;

3) на контакт не идут (приходится отлавливать сотрудников, которых еще и увольняют периодически);

4) президент отмалчивается;

5) юрист ушел в подполье.

В общем, ситуация не понятная: то ли обнаглели от безнаказанности, то ли со здоровьем у некоторых не все в порядке (другого объяснения пока не нахожу)?

Резюме: Отговаривать не могу, - решайте сами! Что касается меня, - готовлю документы в надзорные инстанции. Кроме того, думаю подать в суд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно мою историю с покупкой кухни "Кухонного двора " можно прочесть на сайте" Чёрный список магазинов "Кухонный двор "-быстро кухни " .Там же есть ответ совестливого мененжера , который в подтверждение тому , что мой очень горький опыт покупки кухни в "Кухонном дворе " за свои 240 тыс не "происки конкурентов " .Советов -два :1-лучше не связываться с ними .2-если уж решитесь на покупку кухни именно в этой компании ,то расчитайте свои дела , время и запас прочности нервной системы так , что бы всего вам хватило более чем на полгода.Если будет хотя бы одна рекламация ,на меньшие сроки её устранения лучше не расчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы заказали кухню в Кухонном дворе еще в январе :unknw: в салоне в Бибирево. Дизайнеры работают отвратительно - рисовать нам практически пришлось самим, но очень уж понравилась кухня и не хотелось обращаться в другую компанию. Сейчас на дворе почти август, а кухню так и не могут привезти. Обясняют отсутствием свободных машин!!! Менеджеры салона отвечают, что не в их компетенции решать данные вопросы, сотрудница отдела доставки Кристина на удивление говорит тоже самое. Таинственный человек, способный все уладить, в отпуске и заместителей у него нет.

За кухню заплатили 200 тысяч и теперь нам пытаются навязать еще и пени в размере 200 рублей за каждый день хранения ПО ИХ ЖЕ ВИНЕ. Предлагали вывезти кухню своими силами - отвечают, что это секретный объект категорически запрещено. В последнее время слышим от менеджеров только фразу "Если что-то не нравится - обращайтесь в суд"

В общем, настоятельно рекомендую не связываться с компанией Кухонный двор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтора года назад мы заказали кухню от Кухонного двора в новом салоне на Войковской, кроме всего прочего подкупило, что сборка была в подарок (акция по поводу открытия нового салона).

дизайн составили по размерам точно, поставили и собрали в срок, кухня получилась красивая. Но пару деталей были другого цвета, что сильно портило картину, плюс ошиблись с ценой в нашу пользу за ящики. В результате нас заставили доплатить 8 тыс - на все наши упреки, что может быть мы тогда и не купили бы у них кухню на 8 тыс дороже, а ошибка в рассчете была от их консультанта (кот поставила номер детали и цену из устаревшего прайс листа), они предлагали нам подавать в суд на консультанта персонально. Заплатить нам пришлось, так как оставалась переделка деталей по рекламации. Переделывали нам 6 месяцев, приходилось все время звонить самим, никогда не перезванивали и очень сложно было застать нужного менеджера по рекламации на месте, при этом его коллеги заменить его ну никак не могли, а на требование соединить с заведующей в течение полугода она была то больна, то в отпуске. Я уже не выдержала и поинтересовалась при очередном звонке у менеджера отдела рекламации, как дела у их заведующей, та выпала в осадок и спросила, почему я интересуюсь. На что я ответила, что я просто сочувствую человеку, про которого мне 3 месяца сообщают, что она на больничном.

Кстати, сами сотрудники отдела рекламации тоже часто на больничном+отпуск+отпросились+на обеде (с 12 до 16), после 16 они "уже ушла". Потом они увольняются и все начинается по новой. К тому же они забывают сделать заказ детали по рекламации или сделать запрос на фабрику, готова ли деталь. То есть звонишь, напоминаешь, что нужно заказать такую-то деталь, звонишь через 2 недели, спрашиваешь, готова ли она - твою рекламацию смотрят в базе и удивляются, почему ты спрашиваешь о готовности, если деталь еще не была заказана. На мое удивление, почему не заказали, когда я звонила в прошлой раз и мне ответили, что все запущено - та же менеджер, с которой я разговаривала 2 недели назада, в шоке "что такого быть не могло" и так много раз. сСучетом того, что помнить все звонки за несколько дней она не может физически, а действовать после звонка оперативно не считает нужным или это не является возможным при их организации работы, то получается разговор 2 дебилов.

Но через 6 месяцев эпопея успешно завершилась. Прошел год - кухня в пользовании оказалась не износостойкой, карниз внизу отошел, дверцы фасада потерлись под ручками, где часто берешься рукой, столешница по краю снизу стала заметно деформироваться, механизм одной из дверц сместился и теперь она не до конца закрывается.

Поскольку гарантийный срок на кухню еще действует, написали рекламацию на устрание недостатков. В этот раз быстро перезвонили сами и сказали, что пришлют эксперта, сказали, что позвонят, предупредят, когда он сможет прийти. С тех пор прошла неделя, что еще конечно не срок, но, видимо, все-таки придется самим напоминать. Но неприятный сюрприз, видимо, из-за бесплатный сборки в подарок, они пометили у себя в базе, что мы собрали кухню сами, а не их сборщики. Чую, не просто так они это отмечают, видимо, имеет отношение к условиям гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, из-за бесплатный сборки в подарок, они пометили у себя в базе, что мы собрали кухню сами, а не их сборщики. Чую, не просто так они это отмечают, видимо, имеет отношение к условиям гарантии.

А у нас в кухонном дворе сборка будет очень даже платная. 15 тысяч шкафы + все остальное по прейскуранту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Видимо, сотрудники Кухонного двора нет-нет, да почитывают форумы. Так как после огромного количества гневных отзывов в интернете нам перезвонили и назначили доставку, а потом сами передвинули сроки назад и привезли еще раньше.

Пока правда привезли просто запечатанные коробки, вскрывать которые категорически запрещено до приезда сборщиков. Поэтому что там внутри остается только догадываться. C доставкой опоздали, по всей квартире разбросан мусор, какие-то пустые картонные коробки (не понятно откуда взявшиеся)

Сборка переносится на конец сентября. Тогда и будет возможность наконец узнать содержимое и подвести итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×