Перейти к контенту
Irishkin

Реализация мечты "Моя квартира"

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех кто заглянул в гости. Меня зовут Ирина.

Я, как и многие другие тут на форуме, очень долго отсиживалась в кустах, но пришло время вылезти и попросить вашего взгляда со стороны, а то один на один со своими мыслями кажется загнала себя в угол.

Итак, имею давнее материализованное желание - своя квартира. В конце прошлого года срочным порядком искала квартиру, но так получилось, что так привыкла к району где снимаю уже 6 лет квартиру и гараж, и в итоге чаще смотрела объявления именно тут. Результатом вышла покупка с быстрой ипотекой (за неделю), квартиры в том же подъзде, где снимаю (только ниже этажами, что оказалось очень удобным сейчас пока делаем ремонт), - трешка в панельке П-44 1989 года постройки.

На данный момент заменена вся проводка (собственными силами с мужем), сделана стяжка, укладка фанеры под полы из массива, стоит ванна (Рока Малибу чугунная), инстоляция для подвесного унитаза, уложена плитка по стенам и полу (пока на 90%), выстроены стены-ниши для шкафов, стены оштукатурены и подготовлены под окраску, зашит ГКЛом потолок в коридоре и так же подготовлен под окраску, заменена входная дверь, утепляется балкон и готовится так же под окраску.

В результате ремонт с марта этого года (так долго из-за того что я долго рисовала проект электрики для штробления и долго потом сами ее прокладывали) имеет такой план квартиры:

post-107297-0-74320800-1414936227_thumb.jpg