Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гайка

Marbel освещение. Неприятное.

Рекомендуемые сообщения

Я заказывала у них светильники в несколько комнат, включая 4 одинаковых, которые у меня располагаются в ряд на потолке. Один оказался с трещиной. Может и мы его кокнули, хотя он был упакован в пенопластовый куб, плюс пузырчатая пленка, две коробки... При получении не открывали. Открыли дома - трещина. С тех пор прошло полгода переговоров, стекла у нас еще нет :)

Когда обнаружили трещину, связались с представительством Marbel, заказали стекло. Стекло пришло через три недели не подходящее - изменилась конструкция светильника, соответственно, стекла. Ой. В московском офисе удивились. Мы на сайте нашли два артикула стекла к нашему светильнику, вычислили нужный артикул. Сфотографировали два разных стекла рядом, на фото указали различия (они очевидны), указали стрелочкой на нужное нам стекло, отправили менеджеру. Менеджер всё понял, после нескольких звонков-напоминаний заказал новое стекло. Оно пришло через 3 недели. Менеджер сказал, что он сходил на склад посмотрел его - пришло то, что нужно, приезжайте забирать. Противоположный конец города по пробкам. Снова. Теперь уже при получении раскрыли посмотреть ))) Стекло снова пришло такое же, какое нам не надо :) Оставили его там.

Менеджер сказал, что отправит запрос немцам, потом нам позвонит. Снова перезвон-переписка с напоминаниями. Через пару месяцев, когда я вызвонила менеджера среди его отпусков-коммандировок, выяснилось, что немцы вроде как сказали, что старого варианта стекла нет и не будет, все светильники теперь новые, нам надо теперь заказывать новый светильник в сборе (внешний вид его не изменился). Мне перезванивает начальник моего менеджера - фирма извиняется и предоставляет нам за наши долгие мытарства скидку в 50 процентов и, естественно, возвращает деньги за неправильное стекло, которое находится у них на складе. Посчитали, я записала себе. Поплакав, соглашаюсь на такой вариант, других вариантов у меня нет :) Прошу заказать. Проходит время, счёта нет, я пишу письмо с такой же просьбой. Ответа нет. Между письмами - несколько недель. Я и звонила, но не заставала менеджера. И вот сейчас я звоню с просьбой заказать уже. Начинаем считать и выясняется, что деньги за стекло нам возвращать не будут, т к у них закончился расчётный период :) Ругаюсь. Мы виноваты, что протянули и не дёргали менеджера ))) Переговоры с менеджером и его начальником. Вернуть деньги не могут ))) Серьёзная фирма с мировым именем ))) Фиг с ними, подарок фирме!

Заказали. Ждём :) Повезёт - через месяц перестанем говорить гостям, чтоб не смотрели на дырку в потолке )))

Так что будьте внимательны, договаривайтесь точно по датам и по часам о контактах, не упускайте ситуацию из-под контроля :)

А светильники очень хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если бы написать немцам, что творится в московском офисе.....ребята бы вам бесплатно привезли новый светильник на дом. Причина одна - здесь им на вас практически плевать, а немцы дорожат репутацией.ъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы знаете, не факт, что немцы бы обеспокоились.

Заказывала светильник Коларц (Австрия), у которого на картинке несколько стеклянных подвесок. Заказывала через московский магазин. Люстра пришла, подвесок нет. Пишу менеджеру, шлю фото, она соглашается, да, мол, непорядок, закажем у поставщика. И все. Ни привета, ни ответа, на письма больше не отвечают.

Хорошо, пишу на саму фабрику. Прикладываю все фото. Приходит автоматический ответ, что мы, мол, рассмотрим ваше обращение и в течение 2 дней ответим. И опять все. Ни привета, ни ответа. Это уже австрийцы.

***Оказалось проще всего эти подвески купить на ибэе в Канаде, они там вообще дешевые и пересылка была дешевой. Все дошло в лучшем виде.

А другой немецкий магазин на ибэе вообще не отправил и не собирался даже отправлять мне заказанные и оплаченные смесители (уж не знаю, почему). Хорошо, платили пэйпэлом, пэйпэл деньги вернул и потом уже сам разбирался с продавцом.

но надо сказать, это всего пара случаев. Во всех остальных случаях, которых было достаточно много, все доходило в лучшем виде, пунктуально, достаточно оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это всё медленно было, как вроде вот-вот решится... Я вообще не склонна ругаться. Но да, это урок.

Вчера забрали наконец светильник ))) Менеджер улыбался, извинялся, тон изменился, может пропесочили его.

Кладовщик стекло тоже отдал ))) Сказал, что вы оплатили, поздравляю - оно ваше ))) Теперь к одному из 4-х светильников у нас есть запасное стекло. Один можно бить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×