Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

muriandra

Вариации на тему Г-образной кухни 7,3 кв.м.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Скажу сразу, что в дизайне, а в особенности в чертежах, я полный профан. Именно поэтому я и решилась обратиться к форуму - последние несколько месяцев я регулярно его читаю (правда, пишу редко) и вот - "девочка созрела."

Итак, задача сделать Г-образную планировку кухни. Сегодня я пол вечера посвятила покорению программы Про100, но в итоге выяснила, что сохранять в демо-версии нельзя(( Но я сфотографировала))) Поэтому выкладываю мои потуги сюда:

post-104003-0-59641600-1396300136_thumb.jpg

И для большей ясности я нарисовала план на бумаге:

post-104003-0-84207500-1396300288_thumb.jpg

Описание: В Левом верхнем углу будет висеть 2-контурный котел (закрыть в пенал), под ним - СВЧ, под ней - духовка.

затем столешницы 20 см(под ней карго), вар. поверхность, угловой шкаф, встраиваемая СМ, мойка (под ней мусор, фильтр и компания), затем ПММ (60см) и в конце (т.е. на входе) - высокий пенал, 50 см ширины для хоз. принадлежностей. Стол стоит под окном. Вход - арка, шириной 70 см.

Что хочу от вас: помогите, пжлст, определиться, где сто расположить. Константой является лишь котел, будем делать кап. ремонт кухни, поэтому воду и газ можно варьировать. У нас частный дом, но небольшой, стены сносить или перекраивать невозможно, Холодильник в коридоре, граничит с кухней, я привыкла.

Заранее огромное спасибо всем неравнодушным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по цветам-фактурам:

В наличии вся техника белого и металлик цветов: post-104003-0-01345300-1396300898_thumb.jpg

Это из крупногабаритных. Мелкая - те же расцветки.

Нравится четкость и строгость ровных линий, но хотелось бы и немного теплоты.