Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McSailor

Помогите с интерьером 3 в 1

Рекомендуемые сообщения

Господа специалисты, помогите сделать спальню, гостинную и кабинет в одной комнате 21,5 кв.м (5,75*3,71).

И вообще возможно ли это получить в удобоваримом виде?

Что хочется: полноценную кровать (а не раскладывающийся диван), диван-кровать для гостей, столик (думаю про трансформер с поднимающимися ножками журнальный<->обычный), рабочее место с компьютером, шкаф-купе для вещей, ну, и телевизор с прочей техникой.

Будут какие-нибудь мысли?

План комнаты:

plan.jpg

Первый пришедший на ум вариант:

variant1.jpg

Сообщение было изменено автором Пнд Окт 13, 2003 12:49.

Сообщение было изменено автором Втн Окт 14, 2003 10:56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист (чье мнение вы хотели узнать), и возможно поэтому вижу лишь один недостаток: стелаж будет загораживать окно, поэтому в зоне отдыха будет мало естественного освещения. Но если вас это обстоятельство не смущает, то в остальном по-моему все достаточно удачно расставлено, решена задача скрытия от взглядов спального места, что было бы труднее делать, если бы кровать поставить к противоположной от окна стене, закрыв стелажом, поставленным напротив входа.

А вообще-то подумайте: так ли вам нужна эта полноценная кровать, а разместить кабинет и диван/спальное место на такой площади труда не составляет.

С уважением, Jekky.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как решить вопрос с естественным освещением пока непонятно.

Диван-кровать мне не нравиться тем, что зная свою натуру, он все время будет разобранным и незастеленным :), поэтому мало чем будет отличаться от полноформатной кровати.

Вот еще вариант, точнее вариация 1-го варианта. Что лучше?

variant2.jpg

Сообщение было изменено автором Пнд Окт 13, 2003 12:53.