Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dymka79

Однушка в монолитном доме для троих

Рекомендуемые сообщения

Завел тему в дизайне но решил перенести в перепланировку.

Всем привет!

Ломаю голову над планом однушки для троих , конечно понимаю что сама идея не очень хорошая но выбора нет, т.к. куплена за кровные и еще не до конца выплачена.

Дом монолитный, стены бетон + перегородки гипсоблоки.

Лоджию планирую утеплять и сделать рабочий кабинет с раскладным диваном .

Сам немного прикинул что в итоге нужно но т.к. опыта нет естественно все на уровне чайника!

Посоветуй что удобное, првактичное и красивое!

Готов на перепланировку

Понемногу осваиваю Archicad так что есть план квартиры в нем если поможет. Вот ссылка на файл http://yadi.sk/d/Ot7_Pwh3EQ54f

Спасибо.

post-104694-0-39325200-1387189932_thumb.jpg

post-104694-0-38386300-1387190414_thumb.jpg

post-104694-0-73682500-1387190829_thumb.jpg

post-104694-0-71410600-1387226217_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этаж девятый дом всего 17 этажей, плита электрическая можно перенести в любое место, любую розетку и выкл. можно перенести куда угодно.

Стяжка пола идеальная но под ней проходит вся электроразводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, на сколько неудобно когда на кухне нет окна ? Если смотреть проект выше получается дым и запахи будут впитываться через все комнаты? Или вытяжка справится (что маловероятно)

И как прибавить естественного света в в комнате с диваном ? Может какие элементы стекла вставить в перегородку?

post-104694-0-21034200-1387260695_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в теме перепланировка кто может помочь нету?

Просто в дизайне сразу откликнулись.