Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Taho

Как поклеить обои встык по волнистой линии

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане! Так как опыта нет, а руки хотят сделать самостоятельно, прошу Вашей помощи в деле поклейки обоев. Вопрос вот в чем: Нужно скомбинировать два вида обоев по волнистой линии. Обои вот такие:

big_f0e97d549d_97.jpgbig_7217a79ed5_50.jpg

Первое полотно хочу обрезать по волнистой линии и приклеить по ней встык ко второму полотну. Поделитесь опытом, подскажите, как сделать, чтобы стык вышел идеальный.

Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно) Поклеить их внахлест, чтоб волнистые оказались сверху. Потом канцелярским ножом вырезать сразу оба слоя обоев по желаемой волнистой линии. Главное, чтоб нижний слой достаточно был заложен, чтоб перекрывать нужную волнистую линию. А то получится кусок без обоев.

Вырезать аккуратно, что не совсем элементарно)

Еще момент... Вырезать надо с легким уклоном клинка в сторону края нижнего слоя. Так, чтоб не разошлись слои.

Ну, и потом отклеить отрезанное и снять клей тряпочкой от верхнего отрезанного слоя на нижнем состыкованном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, таким же образом лучше состыковывать обои за углом, если угол сильно завален. Если обои не с принтом четкой геометрии (не полосатые, например) и позволяют закосить их рисунок.

В этом случае резать не по волнистой, конечно, а просто ровненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос номер один: поклеить внахлест, не обрезая первое полотно по волнистой линии? Резать сразу оба? И второй: пока я буду аккуратненько вырезать (а полотно высотой 2,4м!) не склеются ли полотна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах